Xoтя вaшe прeдстaвлeниe oб идeaльнoй вeрсии BMW M5 F90 может отличаться от экземпляра на фотографиях, стоит признать: немецкие мастера из G-Power всегда знают, что делать, когда речь заходит BMW. В данном случае сотрудники мастерской разработали несколько уровней модификаций для 8-цилиндрового движка M5. Помимо апгрейдов под капотом, модель последнего поколения также обзавелась парой-тройкой отличных внешних дополнений.
Апгрейд 1-го уровня предусматривает перепрошивку заводской электроники либо установку plug-and-play модуля Performance Module V1. В результате 4,4-литровый двухтурбинный движок M5 развивает на 99 л.с. и 90 Нм больше, чем стоковая версия, в общей сложности показывая 690 л.с. мощности и 840 Нм крутящего момента.
2-й уровень тюнинга доводит эти показатели до 739 л.с. и 920 Нм за счет еще одного апгрейда электроники Performance Software V2 и установки новых даунпайпов. Последний, 3-й уровень апгрейдов предусматривает работу с электроникой, установку очередного Performance Software и набора новой выхлопной системы с четырьмя 100-мм карбоновыми/титановыми глушителями. В результате M5 может похвастаться мощностью в 789 л.с. и крутящим моментом в 980 Нм.
На 3-м уровне автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 2,9 сек при максимальной скорости, превышающей 335 км/ч. Напоследок сотрудники G-Power предлагают классический бонус в виде сета кастомных 21-дюймовых дисков и нового вентилируемого капота Venturi RR, полностью выполненного из углеродного волокна.