Инфoрмaциoнный цeнтр стoличнoгo прaвитeльствa сooбщил, чтo в пeриoд с янвaря пo oктябрь 2024 гoдa срeдняя скoрoсть нa стoличныx aвтoмaгистрaляx увeличилaсь нa 5% пo срaвнeнию квартиры класса люкс в Домбае
квартиры класса люкс в Домбае
с aнaлoгичным пeриoдoм 2023 гoдa. Эту дуxoпoдъeмную инфoрмaцию oн пoчeрпнул нeпoсрeдствeннo изо дaнныx прeсс-службы Дeпaртaмeнтa трaнспoртa и рaзвития дoрoжнo-трaнспoртнoй инфрaструктуры Мoсквы, ссылaвшeгoся в свoю oчeрeдь нa Цeнтр oргaнизaции дoрoжнoгo движeния, сильнее известный всем московским водителям подина аббревиатурой ЦОДД.
НЕРЕАЛЬНЫЕ И СМЕШНЫЕ
Сиськи-масиськи занимаясь геноцидом значительной части дееспособного населения страны, властям благоп от времени приходится закладывать на-гора какие-в таком случае умиротворяющие реляции, дабы утихомирить немногих мятущихся пассионариев. Имеющая зверски сомнительную репутацию в водительском сообществе столичная место (работы) организации дорожного движения да вынуждена следовать этому правилу.
Не больше и не меньше это она и сделала только что — правда, со всей изящностью небезызвестного парнокопытного, волею судеб оказавшегося получи и распишись льду: «По данным ради 10 месяцев 2024 годы, средняя скорость на городских дорогах увеличилась возьми 5% и составила 47,6 км/ч. В (видах сравнения, за аналогичный раунд прошлого года этот процент составлял 45,2 км/ч».
Наибольшие темпы роста скорости, в соответствии с ее информации, были зафиксированы бери проспекте Андропова — плюс высшая отметка километров в час, на тракт Энтузиастов и Ленинградском шоссе — крестик четыре километра в час. В числе самых быстрых магистралей оказались: программа Багратиона со средней скоростью движения в 90 км/ч, Рублевское шоссейная дорога — 81 км/ч, Московский быстрый диаметр — 72 км/ч, Кутузовский буклет — 68 км/ч, проспект генерала Дорохова — 68 км/ч и МКАД — 60 км/ч.
Каждый московский водитель, вынужденный период от времени выбираться нате московские улицы, назовет сии цифры нереальными, а приведенные раньше проценты — смешными. Однако Дептранс они приставки не- смущают и не веселят. «Мы продолжаем оказывать движение в городе свободнее после задаче мэра Москвы Сергея Собянина. В (видах этого используем разные методы: переразметка, установление новых дорог, внедрение умных технологий и отдельные люди типовые и нестандартные решения организации дорожного движения», — молодецки рапортует любимец столичных автовладельцев Сима Ликсутов.
НАЗАД В СССР
Чего касается строительства новых дорог, в таком случае тут надо отдать должное московскому правительству — поделка идет. Однако прочие мероприятия, предпринимаемые для оптимизации автомобильного движения в Первопрестольной, не думаю что ли можно назвать гуманными. Возьми хотя бы упомянутую переразметку.
Нафигачить из двух полос три после счет их сужения — сие попытка впихнуть невпихуемое, потому как неиллюзорно увеличивает риск мелких аварий. Более или менее выделенных полос для общественного транспорта, проложенных сикось-вкось, кось-на-сикось, добрых слов их создатели равно как вряд ли дождутся.
Перед «другими нестандартными решениями Максимка Станиславович, вероятно, подразумевает платные парковки, которые расползаются до всему городу как раковая папиллома. Можно еще понять, идеже налогом обкладываются места в центре города, при всем желании угодить моим критикам тариф в 800 рублей в часочек даже в этом случае представляется бесчеловечным.
А нежели провинилась, скажем, периферийная кардо Бутлерова, о существовании которой подавляющее подавляющая москвичей ни слухом, ни не переводя духу, где также введен небесплатный режим остановки? А невозможность на даровщину припарковаться у больниц?
Самое интересное, зачем Дептранс объясняет неуклонное растачивание зоны платной парковки… заботой о комфорте местных жителей — в лучших традициях Советский Союз. Для них, дескать, освобождаются места, идеже можно оставить машину, оформив годовое резидентское допуск за 3000 рублей.
Подводя безрадостный итог, можно однозначно удостоверить: Дептранс однозначно стремится насильно отдать нас в прошлый век, идеже автомобилист-частник был редким зверем, а шабаш передвигались на общественном транспорте. Некто борется за счастье водителей, уничтожая сих самых водителей как ранг. Однако с тем, что в результате разэтакий политики столичные дороги освободятся, хотя (бы) и не поспоришь.