Кoмпaния BMW рaскрылa тexничeскиe xaрaктeристики элeктричeскoгo сeдaнa i4, прeмьeрa кoтoрoгo сoстoялaсь пoчти три мeсяцa нaзaд. Кaк выяснили aвтo нoвoсти, стильнaя «пятидвeркa» пoлучилa зaднeпривoдную и пoлнoпривoдную версии мощностью ото 340 до 544 лошадиных сил.
Базовая BMW i4 с индексом eDrive40 получила Вотан электромотор на задней оси, развивающий 340 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Для разгон до 100 км/ч у него уходит 5,7 секунды, а угол (непочатый) (добра хода на одной зарядке составляет 590 км в соответствии с циклу WLTP.
Старшая вариант i4 M50 предусматривает уже маловыгодный один, а два электродвигателя (согласно одному на каждой оси) суммарной мощностью 544 л.с. и 795 Нм. Первую «сотню» таковой седан набирает ради 3,9 секунды и проезжает вне подзарядки 510 км – получи и распишись 80 км слабее, чем в начальном исполнении eDrive40.
В стандартное оснащение электрической «четверки» войдут суд заднего вида, электропривод багажника, светодиодная оптика, пневмоподвеска бери задней оси (в топовой версии – с адаптивными амортизаторами), спортивные кресла, «пухлый» M-баранка, продвинутый климат-отбор и медиасистема iDrive нового поколения, объединяющая цифровую дорожка приборов и экран мультимедии получи и распишись одной слегка изогнутой панели.
Опционально будут доступны неподалёку 40 электронных ассистентов, лазерные очки, колеса увеличенного диаметра (задолго. Ant. с 20 дюймов), индивидуальные варианты отделки экстерьера и интерьера, аудиосистема Harman/Kardon, панорамная сильная рука и специально разработанная концепция «звучания» силовых агрегатов, саундтрек для того которой создавал великий немецкий композитор Ханс Циммер.
Цены в BMW i4 пока объявлены всего только для рынка США – со временем за него попросят узел 55 400 долларов либо 4,05 млн рублей сообразно текущему курсу. Появится ли электроседан для российском рынке, временно неизвестно.