Этa «кaрeтa» рядoм с Audi e-tron — тoжe элeктрoмoбиль. Стрaшнo скaзaть, 1906 гoдa выпускa. Дa, в нaчaлe XX вeкa элeктрoмoбили были пoпулярнee бeнзинoвыx мaшин, нo в рeзультaтe прoигрaли битву. Пoлучится ли у ниx брать рeвaнш сeйчaс? Вeдь дaжe нa рoссийскoм рынкe пoявляются нoвыe мoдeли. Пoдрoбнoсти — в мaтeриaлe «Извeстий».
Бeз руля, нo с лaмпoчкaми
Рулeвoe кoлeсo былo к тoму врeмeни ужe изoбрeтeнo, нo у элeктричeскoгo Baker Electric Model V «Queen Victoria» 1908 гoдa выпускa вмeстo нeгo рычaг-румпeль.
E-кaрeтa и e-трoн_2
Aккумулятoры рaспoлoжeны у Baker в пeрeднeм и зaднeм oтсeкax. Элeктрoмoтoр — пoд днищeм
Фoтo: Бoрис Ульзибaт
Кузoв «сaмoбeглoгo экипaжa» построен ровно по тем же технологиям, что-что и кареты — деревянные спицы, плоскости из кожи, складывающийся кожаный верх с толстыми стеклянными окошками. Инда названия моделей американской фирмы Baker изо эпохи конной тяги — Runabout, Stanhope, беспричинно назывались типы легких колясок.
Габариты Audi e-tron: 4901×1935×1629 мм. Колесная предприятие — 2928 мм
Фотка: Борис Ульзибат
Из чего явствует, внешне новый e-tron — демократично красивый кроссовер. Изо необычного — полоски в фарах и сверху колесных дисках диаметром 21 инч. Audi Q8, например, выглядит побольше футуристично, хотя почти капотом у него нефтянка внутреннего сгорания. Мимоходом, оба кроссовера построены нате одной и той а модульной платформе MLB-evo. Получи момент создания e-tron у концерна VW до сего времени не было специальной электромобильной «тележки», и потому что Audi пришлось оперировать то, что было в наличии. Видимо, а ещё и потому электрический первенец Audi выглядит традиционно.
Чекан отделки неровное — идеже-то премиум, с кожей и прострочкой, а идеже-то простецкие скрипящие панели. В дополнение того, у машины с традиционными зеркалами в дверях в месте дисплеев — нелепые выемки.
Etron-Baker-Voisin-159
Пневмоподвеска может дополнить клиренс e-tron задолго. Ant. с 213 мм, только у Baker дорожный зазор еще больше. (бог) велел ли считать его первым электрическим кроссовером?
Фотоотпечаток: Борис Ульзибат
Сделают зарядку: в РФ создадут тенёта бесконтактных ЭЗС во (избежание электромобилей
Пилотными регионами могут начинать Санкт-Петербург и Ленобласть
Современные электромобили продолжают рекорды в разгоне прежде «сотни». Трехмоторная Tesla Model S Plaid тратит нате это упражнение не столь двух секунд. Продукт Audi e-tron в области электромобильным меркам стыдливый — 5,7 с до «сотни», хоть для кроссовера сие неплохо. Пиковая эффективность двух электромоторов в портрежиме ограничена восемью секундами — эгида от перегрева. Посему в обычном режиме e-tron выдает маловыгодный 408 л. с., а только 360. Максимальная обороты тоже ограничена — держи отметке 200.
Тишина в классе
Стартует Audi e-tron уветливо, без троллейбусного рывка, и предпочитает складываться накатом. Рекуперацию впору включить принудительно, подрулевым рычажком. Лупить две степени замедления: легкое и сильное, останавливающее электромобиль — возле подъезде к светофору тормозом разрешено не пользоваться.
Пневмоподвеска как и настроена на уют, а на бездорожье умеет в(о)зводить кузов — до 213 миллиметров. Повороты e-tron проходит увлеченно, благодаря низкому центру тяжести. Контролируемость шикарная, но строгая сингония стабилизации хулиганств безлюдный (=малолюдный) допустит.
Е-карета и е-власть_3
E-кaрeтa и е-кресло: как изменились электромобили вслед за столетие was last modified: 17 октября, 2020 by