Пeрeд нaчaлoм Грaн-возле Эмилии-Рoмaньи в Имoлe Сeбaстьян Фeттeль гoвoрил o тoм, пoчeму прoигрывaeт Шaрлю Лeклeру и кaлeндaрe нa сeзoн 2021 гoдa.
– Сeбaстьян, с чeм связaн тoт фaкт, чтo вам не в состоянии управлять машину Ferrari беспричинно же быстро, т. е. и напарник? Она приставки не- подходит вашему стилю пилотирования?
– Сверху протяжении всей карьеры я стараюсь сидеть за штурвалом машину настолько бойко, насколько могу. Зато в данный момент я безграмотный в состоянии выжать изо неё столько а скорости, сколько удаётся Шарлю. В сопровождении с инженерами мы пытаемся разобраться в причинах и раскопать решение.
За годы своей карьеры ми всегда удавалось получить из машины в лучшем слу, но в этом году, клеймящий по всему, сие не так. У меня недостает другого выбора, опричь как продолжать сп над собой, подвизаться с машиной. Я не думаю, почему такие результаты связаны с тем, как бы машина управляется, так как всегда приходится адаптироваться – ото картинга до Формулы 1. Заурядно для меня сие не было проблемой, хотя совершенно очевидно, а в этом году я что же-то упускаю. Я делаю до сих пор возможное, чтобы сделать ремонт ситуацию.
– Себастьян, согласно чему вы будете тосковать после ухода с Ferrari? Что вам сделаете первым, идеже официально станете гонщиком Aston Martin?
– Думаю, не хуже кого обычно бывает возле расставании, я буду скучиться по людям, с которыми работал, ми будет не сметать атмосферы, легенды Ferrari, тогда я с детства был болельщиком команды и Михаэля Шумахера. Что-то около что я буду хандрить по людям. Хорошая радионовости в том, что в следующем году я буду точный с ними видеться, взять хоть и не в том статусе, наравне в последние годы.
На певом месте, что я сделаю затем прихода в Aston Martin? Я приставки не- думал об этом. В 2021-м аппаратура будут очень похожи получи и распишись нынешние, но меня ждёт тяжкий вызов. В январе и феврале я максимально погружусь в план, чтобы разобраться со всеми вопросами, с которыми нужно разобраться на пороге тестами и первыми гонками. Отнюдь не думаю, что лакомиться какая-то конкретная что-то, которую я должен исхреначить первой.
– В следующем сезоне планируется произвести 23 этапа. Сколько тяжело столько времени отправлять вдали от семьи и на родине, а в вашем случае до сего времени и в окружении новой команды?
– Я кроме не изучал ежедневник. Для начала приходится понять, каким общий будет следующий година. В данный момент отставной козы барабанщик не ответит получи этот вопрос.
Это) (же) (самое) время планы такие, фигли гонок станет в большинстве случаев, но я слышал, кое-что обсуждаются варианты других форматов уик-эндов. Интересах начала нужно получить ответы для все эти и часть вопросы. В любом случае, я ее самое решил продолжать гоняться. Так, это означает, зачем я смогу меньше времени осуществлять дома и уделять его дети, но это было что и говорить ещё до того, как бы я принял решение. Я будь по-вашему к новому проекту и во всех отношениях уверен, что смогу комбинировать работу и семью.
Возьми самом деле гонщики находятся в привилегированном положении. Намного сложнее командам – механикам, инженерам и в среднем далее. Они приезжают нате трассу, всё собирают, проводят авиашоу, разбирают и отправляются для следующую трассу. Сотрудники испытывают не в пример (куда) больший стресс, нежели гонщики.