В ниx прoисxoдят нa aвтoмoбиляx с крaсивo oкруглыми фoрмaми. Бoлид F1 сoздaeт прижимную силу нa 1,5 тoнны, a вeсит вдвoe мeньшe. Принцип внeдрeн в aвтoмoбилeй Volkswagen, испoльзуют и другиe кoмпaнии, нo тoлькo в свoиx гoнoчныx aвтoмoбиляx. сaмыe высoкoтexнoлoгичныe шины мoгут спрaвиться сo скoрoстью 320 км/чaс. В oтличиe oт oбычнoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч DSG имитируeт прoцeсс плaвнo нaжaть и oтпустить сцeплeниe, кaк oбычнo этo делает левая нога водителя в машине с механической коробкой передач. ПалубаВерите или нет, но круглые черные резиновые вещи, натянутой на обод – очень сложно в устройстве вещей. Все приводит к тому, что мы все чаще будем сталкиваться с углеродного волокна на дорогах как дешевле его производства. Несмотря на все сегодняшние технические решения, зеркалом заднего вида является одним из наиболее важной частью безопасности автомобиля. Колесо помогает улучшить экономию топлива, лучше использовать меньше энергии и загрязняют окружающую среду. Это можно увидеть из окна ладонь, со скоростью 100 км/ч, если автомобиль имеет фору в доме, маловероятно, чтобы рассекать воздух, а также автомобилей, спроектированных с использованием аэродинамической трубы. Поэтому гоночные автомобили срезать углы со скоростями, на которых все автомобили, которые были бы ушли в кусты. Хорошим примером инноваций в подвеске современных автомобилей – Шевроле Корвет Стингрей 2014 года выпуска. В нашей статье мы рассмотрели ряд гоночных технологий, которые разработаны с учетом этого баланса. Зеркало заднего видаБыло время, когда зеркала не были. Среди них Феррари СМГ (секвентальная механическая коробка передач), БМВ ДКП (коробка передач с двойным сцеплением), Ауди s-tronic и Порше ПДК (автомобиль Porsche Doppelkupplungsgetriebe). При меньшей массе он в 3 раза прочнее стали. Модель дизель-электрического Audi стала первым гибридом, чтобы выиграть этот конкурс. Хорошо настроенное шасси представляет всю симфонию взаимодействующих компонентов. Подвеска является еще одной областью исследований, гонки, в которых конкуренция приводит к новым неожиданным результатам и инноваций. Система изменения фаз газораспределенияМаленький 1,8-литровым двигателем Хонда Цивик 2014 имеет очень хороший потенциал за счет небольшого осуществления, который был взят японцами от своих болидах Формулы-1. Автомобилей, НАСКАР, Инди и Формулы 1 состоит в основном из углеродного волокна. Расшифровать его и говорит: “Вы можете сказать:” автомобиль не достаточно, чтобы быть чудовищно сильным, он должен быть настолько надежен. Поток может быть изменен с помощью кнопок на рулевом колесе, как в гоночных автомобилях. Назван так из-за своего желтого цвета, гоночный автомобиль выиграл первый чемпионат Индианаполиса 500 в 1911 году. Мы говорим до победного 80-е годы концерну Honda в Кубке мира. Что разработаны технологии, используемые в гоночных автомобилях, они по-прежнему придерживаться основного правила: чтобы финишировать первым, нужно добраться до финиша. Кстати, ветер может быть использован не только для экономии топлива, но и повысить прижимную силу. Введена система под названием колесо (англ. Огромное количество времени потрачено на исследования и разработки, чтобы сделать шину очень прочной и сцепление и комфорт, как это возможно. Например, новый электрический автомобиль 2015 года BMW i3 и гибридный BMW i8 и спортивных авто уже частично сделаны из карбона. Современные шины для мокрой погоды, и могут проникать до 60 литров воды со скоростью 300 км/ч. Жесткость упругого элемента контролируется компьютером, и нейлона колеса и алюминиевые компоненты делают легче, строительства и сильнее. Единственный недостаток такой легкий и прочный материал является высокая стоимость его производства. Чего не скажешь о внедорожниках, которые противостоят не только плохие дорожные условия, но и воздух, когда вы двигаетесь. Очень хороший вариант, но для машин, где часто нужно сорвать маневр противника, зеркальная подходит гораздо лучше. Наверное, все происходило так: дворецкий богатого водитель постоянно оглядывался и сообщил своему хозяину, если кто-то стоит позади безлошадные повозки. В теории, на гоночном автомобиле скоро придется передвигаться по крыше. Поэтому автоинженеров люблю так называемый “карбон” – из углеродного волокна. В 2012 году, знаменитые 24 часа Ле-Мана выиграл Audi электронной электронов. Учитывая, что эта разработка рано или поздно попадают в обычные шоссейные трассы можно рассматривать как большую лабораторию. Система изменяет клапан работает как регулятор открытия/закрытия клапана в зависимости от нагрузки на двигатель и числа оборотов в секунду. В этой лаборатории всех видов автомобилей проверяются на прочность и работоспособность, так что “простым смертным”, чтобы в один прекрасный день быть в состоянии использовать их.Коробка передач с двойным сцеплениемКоробка передач прямого переключения передач (ДСГ) от Volkswagen-это то же не автоматическая коробка передач в традиционном смысле. – Изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом). Кроме того, у Honda двигателя изготовлен из алюминия, который уменьшает его вес. В результате, вся процедура занимает меньше времени, а изменение ровне. Эти машины даже смотреть, как перышко, и не сделают Ваш кошелек легче для экономии топлива. Это негативно влияет не только на трассе, где время круга-это все, а на улице: кто хочет платить больше за расход топлива? Конечно, большинство из исследований, которое было сделано специально для гоночных автомобилей для работы во всех возможных и невозможных условий на этой планете. Одним из первых примеров использования зеркал можно назвать машину “Оса” (Оса). Эти компоненты предназначены для максимального комфорта, безопасный и маневренный ездить. В этом году все болиды Формулы-1 Имеют системы рекуперации энергии (ERS), где кинетическая энергия автомобиля, который берется во время торможения, накапливается в аккумуляторе, затем используется для дополнительного эффекта. С начала 2015 Шевроле Tahoe ЛТЗ будет использовать гоночный магнитная подвеска, которая сейчас стоит только на Корвете. Правило распространяется на все транспортные средства, будь то гоночный автомобиль на дно, дрэг-рейсинг, или недорогой спортивный автомобиль.Производительность и надежность не всегда идут рука об руку, но многолетний опыт показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланс. ПодвескаУстановка подвески в гоночных автомобилях-это искусство. АэродинамикаСопротивление воздуха – то, что не может быть проигнорировано. Многие из них уже используются в современных автомобилях и более доступных машин для универсального использования.Углеродного волокнаЕсли ваш автомобиль не каток, вес-ваш враг. Гибридные автомобили Гибридная система работает от топлива и электричества, были популяризированы Тойота Приус, которая успешно выступала в зоне гонок. Последним ярким примером искусства аэродинамику гибрида Тойота Prius 2015.
Гоночные технологии в автомобили на улице
Предыдущая запись