Этoт курoрт прeдoстaвляeт клиeнтaм тoчную инфoрмaцию o сoстoянии автомобиля и позволяет своевременно выполнять работы по обслуживанию по результатам проверки. Так, например, при покупке соответствующего аксессуара клиенту бесплатно будет заменить щетки/резинки стеклоочистителя и лампы освещения, дольют масла в двигателе и омывающую жидкость до уровня проверяет работоспособность АКБ, поможет вам установить его в машине, заменить коврики в салон и багажник, установить профессиональный фильтр и заменить батарейки ключа сигнализации. Все работы осуществляются непосредственно у клиента, парковка квалицированным персоналом дилерского центра.Программа “все лучшее” действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя интегрированный бесплатную диагностику по 36 ключевым пунктам для автомобилей старше 2 лет. Компания Hyundai Motor СНГ” расширяет возможности программы лояльности “лучшее” для всех владельцев автомобилей Hyundai и сделать официальный сервис более удобным и доступным.Теперь, при покупке аксессуаров и запасных частей официального дилера центр Hyundai клиента бесплатная помощь в установке системы в момент продажи товара, если не требуется запись в сервис зоне.
Hyundai расширяет в РОССИИ, программа “лучшее для своих”
Предыдущая запись