Нe сeкрeт, чтo кaждый рeгиoн oблaдaeт свoeй спeцификoй пoвeдeния вoдитeлeй нa дoрoгe. Этo свoeoбрaзнaя мeстнaя субкультурa, кoтoрaя, кoнeчнo, имeeт прaвo нa век в тoм случae, eсли нe прoтивoрeчит ПДД и здрaвoму смыслу. Нo eсть мeстa, гдe нaрушeниe Правил являются устоявшейся нормой, и находясь засим, следует с особым вниманием править автомобилем. В каждый момент подозревая худшее. Глагол идет о территориях, где аппаратура встречаются очень редко, а дороги благодаря чего-то есть. И таких локаций в нашей стране (до)станет много. И что удивительно: как тут вы рискуете угадать в опасности.
Однажды автор сих строк двигался в подъем объединение горному серпантину. Асфальт атомный, но дорога узкая. А сугробы в обочинах сжимают ее в конечном итоге до полутора полос. Вдобавок, все повороты на 180 градусов, ну да еще и слепые. Понимая, сколько в случае появления встречного автомобиля разминуться с ним будет непросто, стараюсь доходить до нас ближе к правой обочине, особенно возле приближении к повороту. И вдруг с очередного дорожного изгиба ми навстречу, прямо в лоб, получай высокой скорости вылетает машина. Да так, как думается это дорога с односторонним движением.
Я (в перехожу в режим экстренного торможения с плавным уходом направо. А он тормозит как выйти, одновременно переходя в режим паники: нате его лице сменяется целая буква чувств — от полнейшего релакса, поперед ужаса и скоростного подсчета убытков. Вследствие тому, что я, в каком-ведь смысле, предполагал возможность возникновения подобной ситуации, нам посчастливилось остановиться, не ударив товарищ друга. И я подумал о том, а, в данном случае меня спасло в какие-нибудь полгода то, что я не без труда двигался строго в рамках Правил дорожного движения, а и даже намеренно перестраховывался, бесцельно как не был наслышан с особенностями и конфигурацией этой дороги.
А чисто мой оппонент — напротив, прелестно знал ее специфику и так, что здесь практически безлюдный (=малолюдный) встречаются машины. Поэтому с необыкновенной беспечностью «резал» повороты с выездом получи и распишись встречную полосу, находясь в абсолютной уверенности, словно проблем не будет. Так же самое происходит и с игнорированием знаков приоритета, мимолетом на красный сигнал светофора и прочими, несущественными, по мнению мнению местных жителей, ПДД. Пустые дороги расслабляют и создают обманчивое слух безопасности. Кроме того, за глаза опыта постоянного взаимодействия с другими пилотами приводит к тому, как будто у аборигенов понижается общий точка водительского мастерства и даже интеллекта.
А с учетом того, чисто они часто чувствуют себя «хозяевами» местных территорий, которым не возбраняется чуть больше, чем по всем статьям остальным, картина становится до сего времени более печальной. Так а подобные места и дороги могут найтись намного более опасными, чем плотный городской трафик. И в таких условиях имеет смысл управлять автомобилем даже паче внимательно, чем в мегаполисе.
Идеже водители, кстати, обладают хорошими навыками взаимодействия с остальными участниками движения. И вопреки на высокую плотность потока, ведут себя больше адекватно. Кстати, даже даже если вы на протяжении долгого пути неважный (=маловажный) встретите вообще никого, сие не означает, что позволено расслабиться: монотонная езда более чем быстро утомляет психику и (в уже вы можете «учудить» и попасть в ни крошечки немотивированную аварию.