К сoжaлeнию, дaжe нeукoснитeльнoe сoблюдeниe Прaвил дoрoжнoгo движeния нe гaрaнтируeт вoдитeлю 100-прoцeнтную бeзoпaснoсть. Вeдь дaжe eсли твоя милость идeaльный шoфeр пo вeрсии гaишныx экзaмeнaтoрoв, рядoм в пoтoкe всeгдa мoжeт «нaрисoвaться» дoмoрoщeнный гoнщик не то — не то дeрзкий «EКXшник», кoтoрый нe думaeт ни o сeбe, ни oб окружающих. Одно неосторожное знак такого товарища, и вот сделано вы оба стоите держи «аварийках» в ожидании ГИБДД. И неплохо, если стоите, а не едете для Скорой в ближайшую больничку.
Остальной вопрос, что риски аварии при всем желании угодить моим критикам и никогда нельзя свести к нулю, их до настоящего времени же можно минимизировать. Каким образом? Возьмем, выбирать «правильную» полосу движения — особенно, коль скоро вы идете по трассе тож магистрали, где все летают нате «штрафных» скоростях. Правильную — отнюдь не в плане ПДД, а с точки зрения безопасности. Вам наверняка знаете о том, какое пространство нужно занимать в машине, с тем чтобы с наибольшей долей вероятности остаться в живых в ДТП (заднее правое). А колонна в потоке?
— Самый опасный разряд — левый, — наверняка скажете ваш брат. А это не совсем видать, но давайте обо во всем по порядку. Так медянка повелось, что те но гонщики и «ЕКХшники» предпочитают как крайнюю левую полосу. Они поистине могут, заигравшись, «догнать» впереди идущую машину, либо но подрезать, проучить. Да и моргания дальним светом как и раздражают и отвлекают, что мало-: неграмотный способствует повышению безопасности.
Вдобавок того, у тех, кто движется согласно левой полосе, гораздо сверх шансы оказаться участником лобового столкновения, а оно соответственно праву считается самым страшным. Особенно, который раз же, если речь будь по-твоему о высоких скоростях: тут еще даже до больнички, вероятнее токмо, не доживешь. Да, получи и распишись загородных шоссе и магистралях предусмотрены барьерные ограждения. Же, во-первых, иногда безвыгодный спасают даже они, а вот-вторых, отбойники можно назначить далеко не везде.
Изо этого всего можно выработать вывод, что левый прогрессия действительно крайне опасен и превыше, по возможности, высовываться бери него лишь тогда, как-нибуд нужно совершить поворот али разворот, если ПДД допускают. Же не только левая страница таит в себе опасность. Ни в какой степени не менее коварной в этом плане является крайняя изнаночная. На нее без необходимости как и лишний раз выезжать малограмотный стоит, и вот почему.
Что же такое правый ряд? Ажно если мы говорим о скорый дороге, где нет пешеходных переходов, светофоров и прочих «прелестей», сие — многочисленные съезды и выезды с развязок, повороты к АЗС и парковкам. К крайней правой обочине стремятся и благоразумные «поломыши»: редкостный водитель рискнет на магистрали залезть подина капот или снять трибка, скажем, в левом ряду.
Иначе) будет то же мы движемся безлюдный (=малолюдный) по скоростной трассе, а согласно обычному загородному шоссе, в таком случае тут пренеприятнейших сюрпризов может фигурировать гораздо больше. И водители, вылетающие с перпендикулярной дороги возьми запрещающий сигнал светофора, и нетрезвые пешеходы, и велосипедисты, и самокатчики — текущий список продолжается бесконечно. Манером) что в правом ряду розно не расслабишься, равно делать за скольких и в левом.
Где же коли на то пошл ехать, чтобы почти конечно добраться до пункта «Б»? Бери двухполосной дороге — лучше все на свете-таки справа, на трехполосной — посередине. В противном случае же рядов больше, ведь выбирайте тот, что посередине, только ближе к правой стороне. Неведомо зачем вы обезопасите себя и ото гонщиков, и от лобовых столкновений, и с пешеходов, и от «поломышей». Минуя надобности полосу не меняйте: что ни придется лишние движение повышает риски Происшествие. И, конечно, следите за стрелкой спидометра.
ПОДПИШИТЕСЬ Получи и распишись ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM