Внeзaпныe звoнки сo спoрными прeдлoжeниями рaнним утрoм и пoздним вeчeрoм дaвнo стaли привычными чтобы мнoгиx вoдитeлeй: нeзнaкoмый нoмeр, кoрoткий вoпрoс в стилe «прoдaeтe» и гудки пoслe вoзмущeния. Утрo вeчeрa нe мудрeнee: нoмeрa нa лoбoвoм и всex прoчиx стeклax нeт, оный самый огрызок бумаги с цифрами лежит в закрытом бардачке. Проверяли и приставки не- раз. Откуда же если на то пошло такая достаточно личная репортаж о собственнике, как номер телефона? Отчет. Ant. вопр прост: телеграмм-бот.
В популярной социальной ставная Telegram есть каналы, подписавшись получай которые можно узнать вдоль номеру автомобиля и имя с отчеством, и период владения, и номер телефона владельца. То и дело — даже бесплатно или вслед минимальную плату. Такими сервисами пользуются многие: хотя (бы) коммунальные службы, которым мешает запаркованный автомобиль, стараются теперь без- переставлять его эвакуатором, а откопать владельца и лично попросить припрятать машину. Приятно, конечно, хоро за заботу, но с каких пор интимный номер телефона стал общедоступен? Который предоставил его телеграм-каналу?
Иначе) будет то разбираться, пользуясь логикой, в таком случае автовладелец раскрывает номер телефона присутствие постановке на учет и Происшествие, при прохождении ТО и техосмотра, близ оформлении полиса ОСАГО. Продемонстрировать себе, что полиция сливает базы в погоняй — сложно, да и похожих сообщений в СМИ невыгодный появлялось даже в самые «мягкие» период.
Сейчас-то тем больше личная информация у государственных органов хранится по (по грибы) семью печатям. Следят отзывчиво и тщательно, на «кривой козе» — а телеграмм-ботик отнюдь не американская секретная служба, чтобы взламывать закрытые базы ГИБДД — маловыгодный подъедешь. Даже операторы камер видеофиксации нарушений подобной базой отнюдь не обладают. Тут должно находиться более простое решение.
Следующий пункт — СТО. Все укрывать «паз в паз», ведь (за)просто можно поверить в то, а сотрудники официальных дилеров, обладающие огромными базами данных автовладельцев, приторговывают ими получи сторону. Но тут диатриба скорее о новых машинах, а далеко не о глубоко подержанных, как в нашем случае. Чей взялся номер автовладельца, что много лет у дилера никак не появлялся, а последний посещенный ДЦ и решительно уже закрыт?
Вероятность совпадения заезжий дом — минимальна, машина могла поуже несколько раз сменить владельца. Мелкие СТО подобными «сборниками» номеров мало-: неграмотный обладают, а структуризация сотен и тысяч крошечных баз данных — творение на века за капитал рублей. Тоже не годится. Единственный подходящий вариант — страховая компашка.
Полис ОСАГО, как ваша сестра помните, обязан оформить кажинный автовладелец. И вот эти базы воруются постоянно и периодически, всплывая в интернетах просто-напросто за «шапку сухарей». Штучка телефона, как и другая уведомление по автомобилю, там пожирать. А теперь есть и еще одно знаменование этой догадки.
Несколько парение назад страховые агенты писали в графе «номер телефона» специфический личный, дабы конкурирующие фирмы малограмотный перехватывали клиента. Постепенно РСА эту «лавочку» прикрыл, хотя в пролонгируемых годами полисах сии агентские номера остались. И видишь последняя проверка по «боту»: вводим регистрационный нить (красная) автомобиля, а там — агентский нумер телефона. Что и требовалось внушить!
Так что спонсоров, а, вероятнее общем, и владельцев анонимных телеграм-ботов, подсказывающих по всем статьям желающим личную закрытую информацию автовладельцев, нужно обыскивать в мире отечественного страхования.