Нoвый влaдeлeц кoмпaнии Opel фрaнцузский концерн PSA рассказал о дальнейшей стратегии развития на ближайшие годы. При этом планов по возвращению марки в Россию пока не стоит.
Начиная с 1999 года марка Opel является убыточной и теряла ежегодно по миллиарду долларов. В планах компании освоить 20 новых рынков. Приоритетными называются Бразилия и Китай. Там компания продавала свои бренды Buick и Chevrolet. Весь список рынков не называют, но Россия точно не входит в число приоритетных.
В планах компании нарастить производственные мощности на заводах Opel к 2020 году хотя бы в два раза, чтобы достигнуть минимального показателя в 800 000 автомобилей в год.
«Марка Opel пока не планирует возвращаться в Россию»