Нoвeйшee пoкoлeниe грузoвикoв Scania былo прeдстaвлeнo всeгo чeтырe гoдa нaзaд. Oднaкo швeдскaя мaркa сделано приготовила обновленный трансформирование! Притом на сотворение новинки были потречены немалые 2 миллиарда евро. Для эти деньги шайка-лейка обновила силовую линию, улучшила технику и внедрила цифровые сервис. Российским клиентам некоторые люди обновленные элементы Scania станут доступны сверх несколько месяцев, же сама Scania SUPER, под корень укомплектованная всеми новыми компонентами, появится неважный (=маловажный) раньше 2023 годы.
Самое главное — сие, конечно, новая планка 13-литровых дизельных двигателей. Агрегаты мощностью через 420 до 560 сил оказались выгоднее своих предшественников: ровно по подсчетам компании, в дальних перевозках расточительство может достигать 8%. До сих пор двигатели могут возиться на растительном масле, а двоечка из них — получи биодизельном топливе изо метиловых эфиров.
Окромя того, Scania переходит для новую модульную схему адаптивных ноги под названием MACH (Modular Architecture Chassis). Главная струна новинки — в принципах расположения отверстий про монтажа деталей, ровно упростит «навеску» кузовных надстроек. Кроме всего прочего шведы сконструировали новую линейку D-образных топливных баков объемом через 165 до 700 литров.
Пожирать и другие изменения. Самое заметное на взгляд — система камер внешнего обзора. Симпатия включает дополнительные «цифровые зеркала заднего вида», что такое? заметно улучшает наблюдение и уменьшает слепую зону. (Пытливо, что MAN считает камеры наместо зеркал излишним и вследствие того ненужным усложнением конструкции).
Не считая того, в Европе запустят услугу Scania ProCare: грузовики смогут постоянно отправлять сервисным инженерам Scania технические отчеты, чтоб специалист спланировал профилактику и ремонты. Не задавайся говоря, автомобиль предскажет возможную поломку априори! Что сильно улучшит логистику перевозок, в такой мере как простоев с-за внеплановых ремонтов хватит меньше.