Япoнскaя Panasonic плaнируeт сдeлaть бeскoбaльтoвыe бaтaрeи к элeктрoмoбилeй дoступными ради прoдуктoв Tesla в СШA в толк двух-трех полет. По данным Nikkei Asia Review, шатия серьезно относится к амбициозной миссии Илона Маскарон – предлагать электрокары угоду кому) людей с более скромным бюджетом.
«Через двушничек или три лета мы представим высокоэнергетический начало без кобальта», – сказал Шон Ватанабе, корифей отдела энергетики и производства компании Panasonic, кайфовый время онлайн-сессии нате CES, крупнейшей в мире торговой выставки бытовой электроники и техники.
Кобальт, используемый в литий-ионных аккумуляторах исполнение) электромобилей, поддерживает высокие цены для эти авто. Аккумуляторные батареи истасканно составляют от 30% раньше 40% стоимости автомобиля сего типа.
Panasonic является ведущим поставщиком аккумуляторов в (видах электромобилей, наряду с китайской CATL и южнокорейской LG Chem. Японцы производят аккумуляторы на Tesla с 2014 возраст.
Кобальт используется в катоде литий-ионных батарей. Panasonic посчастливилось снизить содержание кобальта давно 5% за (хоть) немного лет.
«Уменьшение содержания кобальта усложняет устраивание, но в конечном итоге снижает негативное сила батареек на окружающую среду и снижает затраты», – сказала Селина Миколайчак, вицепрезидент за аккумуляторным технологиям Panasonic Energy в Северной Америке.