Xoзяин этoгo Porsche 911 1988-гo гoдa знaeт нe понаслышке: лучший способ заявить о себе в классическом немецком спорткаре – отдать его в руки профессионалов тюнинга RWB. Как и другие творения RWB, до модификации этот автомобиль представлял собой самую обычную для своего времени модель 911 Carrera. Теперь представленный на фото экземпляр, без сомнений, один из самых стильных модифицированных Porsche конца 80-х.
В первую очередь в глаза бросается новый широкофюзеляжный набор обвесов. Мастера RWB установили новые расширенные колесные арки, спойлер на передней губе, затемненные фары, большой задний спойлер и новый комплект 18-дюймовых дисков Forgestar. Вдобавок, автомобиль был перекрашен в калифорнийской мастерской LTMotorwerks. Завершают список внешних апгрейдов кастомные торсионы, новый набор коиловеров KW V3 и стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett.
Модификации коснулись не только внешнего вида Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вложили много сил в интерьер спорткара, установив новые сиденья TRE, новое рулевое колесо Momo Mod-7, обив красным тартаном дверные панели, часть консоли и заднюю часть салона.
3.2-литровый движок Porsche с воздушным охлаждением остался без изменений: он по-прежнему выдает стандартную мощность в 217 л.с., передаваемую на заднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. В данный момент автомобиль выставлен на продажу на Bring A Trailer. На момент написания статьи самая высокая ставка за автомобиль составляла 115 000 $.