Фрaнцузскaя кoмпaния Renault прeдстaвилa нoвый лoгoтип брeндa. Oб этoм 11 мaртa сooбщилa прeсс-службa фирмы.
Ш и брызги: «народный» кроссовер встретился с «Каспийским монстром»
Задание-драйв нового Renault Duster в Дагестане
«Наш ромб — Вотан из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Сие простая геометрическая особа с яркой индивидуальностью. Вперед нами стояла командировка обновить ее, придав новешенький смысл и современные сокровище, с которыми наш бренд способен двигаться в будущее», — сказал принципал по дизайну Renault Жиль Видаль.
Отмечается, чисто предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015-м, начатки устаревать. По словам Жиля Видаля, работа нового варианта велась с 2019 возраст. Логотип должен был пристало что задачам, которые стоят раньше современным глобальным брендом, и посылать его разносторонний облик, в том числе в цифровом мире.
11 Марфа сообщалось, что кайфовый всех официальных дилерских центрах Renault в России начинаются продажи нового Renault Duster. Клиенты могут приглядеть один из четырех уровней оснащения — Access, Life, Drive и топовой Style, — а опять же лимитированную серию Edition One. Стартовая достоинство составляет 945 тыс. рублей.
Форма получила обновленную решетку радиатора и очки со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в свою очередь новые передние и задние бамперы.
Выделить: