Прaвдa, срaзу скaжeм, чтo в этoм гoду Жeнeвa дaжe eсли бы и сoстoялaсь, тo срaбoтaлa в oснoвнoм нa сoстoятeльныx гoспoд. Изо oтнoситeльнo бюджeтныx aвтoмoбилeй, интeрeсующиx рoссиян, после этого oжидaлaсь тoлькo прeмьeрa пoпулярнoгo у нaс кoрeйскoгo брeндa.
Фoтo прoизвoдитeля.
Улыбкa тигрa
KIA Sorento, традиционно пользующийся в России спросом, вынужден был предстать вперед публикой в своем четвертом поколении. А особенно любопытен оный факт, что настоящий Sorento — первый кабриолет, созданный на новой платформе KIA про среднеразмерных SUV. По сравнению с предшественником колесная основание авто выросла, а свесы кузова, обратно, сделали меньше.
Одним одним словом, внешне автомобиль выглядит куда как солиднее. Во-первых, вследствие того что что расстояние средь передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено получи и распишись 30 мм, сколько визуально расширило машина. А во-вторых, фирменную решетку радиатора, круглым счетом называемую улыбку тигра, дизайнеры увеличили в размерах, быть этом как бы интегрировали в нее очки. Кстати, головной подлунная скомбинирован с дневными ходовыми огнями — такого типа вариант дизайна получил (про)звание «глаз тигра».
В салоне использованы пластиковые азбука под алюминий, замша и рельефные поверхности с эффектом натурального дерева. Да у Sorento появились огромные мониторы. Нате сенсорный экран диагональю 10,25 дюймов выводится стопник навигации, а на 12,3-дюймовый монитор — все необходимые водителю способности.
Очень вероятно, яко KIA Sorento для россиян оснастят 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», знакомым в области новой Sonata. Могут народиться 1,6-литровый наддувный авто и также турбированный «дизель» объемом 2,2 л.
Гибриды в нашу страну маловероятно ли привезут. Предвидится, что бензиновые аппаратура получат «механику» и шестиступенчатый «автомат», а дизельные — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
А близкий Hyundai планировал с помпой доставить в Женеве свой только что появившийся кроссовер Genesis GV80 — конкурента BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В длину станция на 23 мм пошире, чем «икс пятый» — 4945 мм, а колесная предприятие составляет 2955 мм. Подина капотом премиального «корейца» работает трехлитровый наддувный дизельный мотор мощностью 278 л. с. А до этого часа ждем бензиновые моторы объемом 2,5 л (300 л. с.) и 3,5 л (380 л. с.). Зачем касается привода, так он стандартный исполнение) SUV: переднюю ось подключает многодисковая сцепление. Мы не сомневаемся, аюшки? эта машина полоз точно появится в России. А основной вопрос: «Когда?» — остается то время) как открытым.
Фото производителя.
Бонусный удар
Что а касается других актуальных актер, то россиян, равно как всегда, порадовали немцы. Одна с главных новинок Женевы — Audi A3 Sportback четвертого поколения. С прошлой модели хетчбэк уймись всего отличить ровно по новым фарам и еле ощутимо расширенной решетке радиатора. Да что вы? а сзади выделяется новоиспеченный бампер с накладками, имитирующими воздуховоды. В длину и ширину ненадеванный Audi A3 Sportback прибавил 3 см, а вишь колесная база (2637 мм) осталась прежней. В моторной гамме значатся наддувные двигатели — бензинный 1,5-литровый TFSI в 150 л. с., и 2-литровый турбодизель в двух вариантах мощности — 116 али 150 л. с. В пару к моторам идут шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» S tronic. Движитель — передний или глубокий. В Германии новинка появится еще в марте, а в Россию, думаем, модный «спортбэк» приедет мало-: неграмотный раньше осени.
Фотоснимок производителя.
Mercedes-Benz выкатил возобновленный E-класс, причем заодно дебютировали седан, универсал и его лифтованная видоизменение All-Terrain. Дизайн освежили по причине новому оформлению передней части. А назади сильнее «сородичей» изменился седан: обновились фонари, а получи и распишись крышке багажника появились их дополнительные секции.
Фотоотпечаток производителя.
А немецкий исполнитель спорткаров Porsche показал специфичный 911 Turbo S. Кузов и кабриолет не превратились в гибриды, чему российские поклонники марки жив не буду обрадуются. Вместо новомодных силовых установок автомобили получили недавний наддувный 3,8-литровый моторчик мощностью 650 л. с. Думаем, новинки приедут к нам ближе к концу лета. В том, что контингент на Россию брось, сомнений нет.
Заголовок в газете: Автосалон минус авто
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28211 через 6 марта 2020