Пo слoвaм дирeктoрa пo прoдaжaм VW Group Кристиaнa Дaлxeймa, aвтoпрoизвoдитeль Skoda имeeт «нaибoльший пoтeнциaл рoстa» внутри брендов в Европе, так как он ориентирован сверху более традиционных покупателей с ограниченным бюджетом.
Вроде рассказал Далхейм изданию Automotive News, клиенты бренда имеют общественный статус от среднего прежде низкого, и они требуют функциональности через своего автомобиля, а безграмотный роскоши.
По словам Далхейма, чехословацкий бренд Skoda приставки не- намерен конкурировать с бюджетным брендом Renault Dacia.
«Нам никак не нравится такое соотнесение, поскольку мы маловыгодный хотим сводить Skoda к борьбе с сим конкурентом. У Skoda усиживать невероятные конкуренты с французскими брендами и, ясно, Ford», – рассказал возлюбленный.
Он также добавил, фигли Skoda может заинтересовать больше клиентов, за исключением. Ant. с необходимости переходить в категорию низкобюджетных брендов.
В так же время Skoda становится проблемой пользу кого немецкой автомобильной группы, ввиду более низкие производственные трудозатраты в Чешской Республике дают бренду ценовое первенство по сравнению с другими марками Volkswagen, использующими ту но платформу, но автомобили собираются в Германии, идеже затраты выше.
В последние годы Skoda посчастливилось превзойти бренд Volkswagen соответственно рентабельности и оставаться прибыльным в первые три квартала 2020 возраст, несмотря на убытки, нанесенные отрасли пандемией.
Соответственно отчету VW Group, мировые поставки Skoda вслед первые девять месяцев 2020 лета сократились на 21% по 721 884 автомобилей. В Европе цифры бренда оказались предпочтительнее, здесь его продажи упали бери 17% до 568 280 следовать первые 11 месяцев прошлого возраст. В Китае Skoda сообщила о падении продаж возьми 44% за первые 10 месяцев 2020 возраст до 118 230 автомобилей.