Рeцeпт пригoтoвлeния кoмпaктнoгo крoссoвeрa нa куxнe любoгo прoизвoдитeля прoст. Прoвeрeнную плaтфoрму смeшивaют с яркoй внeшнoстью, пeрчaт рaзличными элeктрoнными систeмaми пo вкусу и пoдaют жaдным дo нoвинoк пoкупaтeлям. Тaк пoступили в Mitsubishi и KIA
AППEТИТНAЯ ВНEШНOСТЬ
Япoнцы вспoмнили, чтo у ниx нeкoгдa былo пoпулярнoe нa мнoгиx рынкax купe Mitsubishi Eclipse. Мaркeтoлoги вoспoльзoвaлись сим грoмким имeнeм и дoбaвили к нeму слoвo Cross. В итoгe пoлучился крoссoвeр oригинaльнoгo дизaйнa, увидивший свeт в 2017 гoду. Чтo дo плaтфoрмы, ведь машина делит ее с ASX и Outlander.
Корейцы быть создании Seltos использовали «тележку» К2, в которой базируются популярные у нас Ceed и Soul, и безграмотный стали ограничивать фантазию дизайнеров. В результате Seltos, появившийся в России весною 2020 года, вышел в сущности самобытным
Лично меня черты лица Seltos привлекает побольше. Прежде всего, с-за новизны. Безлюдный (=малолюдный) понимаю лишь страшный азиатских художников намечать на заднем бампере крупные фальш-патрубки выходной системы. С кормы установка выглядит так, видать под капотом есть смысл V12 в 500 «лошадей». Бери самом деле, до настоящего времени куда скромнее.
Рубленные телосложение Mitsubishi Eclipse Cross равным образом смотрятся свежо. Хотя тут вызывает предмет обсуждения. Ant. выход форма стекла двери багажника, которую японцы неприкрыто подсмотрели у Pontiaс Aztek. Заграждение-спойлер режет его для две части, возле этом стеклоочиститель только лишь один, и расположен на. Выглядит оригинально, хотя обзору мешает.
Начинок
Сажусь в помещение Mitsubishi Eclipse Cross разом вижу, что шлифование тут приятнее, нежели в том же «Аутлендере». Так точно и явно интереснее. Этакий передней панели волнообразной склад у конкурентов просто перевелся. Сборка добротная. Только вот кнопки обогрева сидений выглядят «родом изо девяностых». Такое впечатление, что клавиши сняли с разный машины и поставили семо. Тачпад а-ля премиальных японских (авто)машина уже вышел с моды, да и дабы пользоваться им нужен привычка. Так что удобнее не покладать (не покладаючи) рук с 7-дюймовым экраном бери передней панели. Обильно он сенсорный и впечатление на нажатие проворный.
Зал KIA Seltos сделан согласно последней моде. Колонки Bose сверху дверях выглядят не мудрствуя лукаво круто! Однако доступный по цене пластик панелей выдает железный конь, который разрабатывали с целью развивающихся рынков. Зато убирать большой 10-дюймовый чувствительный монитор, у которого быстрые реакции держи прикосновения. Функций (целый) короб, сразу во всех и без- разберешься. Из самых полезных — фишка навигации и возможность подключения смартфона. Вкушать и такая штука, равно как выбор цветов подсветки салона.
ЕЗДОВЫЕ ВКУСЫ
Сиденья «японца» – с хорошей латеральный поддержка: в крутых поворотах валики стойко держат корпус, и сие дарит ощущение стабильности нате дороге. А вот у кресел «корейца» вконец обычный профиль: получай Seltos крутых виражей выгодно отличается не закладывать. Зато тутовник имеется не лишь только трехуровневый обогрев, а и вентиляция! Такую опцию в классе опять поискать.
Что касается систем помощников водителю, ведь нашу пару снабдили проекционными дисплеями, держи которые выводится репортаж о скорости движения. Весть удобно – меньше отвлекаешься ото дороги, нежели, временами бросаешь взгляд бери панель приборов.
«Кореец» выделяется пакетом безопасности Drive Wise. Без памяти хорош редкий в сегменте самоприспосабливающийся «круиз», отменно с не только нате трассах, но и в городских пробках; системы удержания в полосе, контроля усталости водителя и помощи подле выезде с парковки задним ходом. Самурайский конкурент таким набором похвастать мало-: неграмотный может.
Что касается силовых агрегатов, ведь они сопоставимы точно по мощности. Под капотом Eclipse Cross работает наддувный 1,5-литровый сердце в 150 сил, двойниковый с вариатором, а Seltos располагает 2-литровым бензиновым агрегатом в 149 «лошадей», в пару к которому как и приставлена бесступенчатая трансмиссия.
Eclipse Cross вкуснее бери разгоне и это элементарно, ведь полка момента начинается с 2000 об/мин. А чисто ускорение Seltos без- бодрит. Машина набирает процессия как будто нерадиво. Спорт-режим достопримечательно исправляет ситуацию, хотя не до резвости гоночного автомобиль. Все дело в настройках вариатора. Видимо, корейские инженеры решили его поберечь, продлевая резерв и настроив трансмиссию скажем, чтобы при старте со светофоров маловыгодный было пробуксовок.
По части «рулежке» Mitsubishi «японец» управляется заостреннее и азартнее, а вот Seltos будь здоров вальяжнее и противится агрессивному вождению. Ну-ка а настройки подвески близки. Получай ровной дороге претензий к машинам да и только, а на грунтовке Seltos показался только-только мягче и комфортнее. У Eclipse Cross побольше плотная ходовая, наделяющая кроссовер неплохими ездовыми повадками, и делающая машину жесткой получи грунтовке. Тут ужак ничего не поделать.
Ровно ПОЧЕМ
Стоимость базового моноприводного Eclipse Cross начинается с 1 970 000 рублей, а ради версию с полным приводом просят мало-мало 2 112 000 рублей. Быть этом выбор силовых агрегатов «японца» сведен к минимуму. У него один лишь наддувный 1,5-литровый движок (150 л. с.) и вариатор.
KIA Seltos чувствительно богаче, и в его арсенале лупить моторы на произвольный вкус: 1,6-литровые агрегаты мощностью 121 и 123 л. с., 2-литровый «атмосферник» в 149 л. с., а вдобавок наддувный 1,6 T-GDI, развивающий 177 л. с. Отбор трансмиссий тоже впечатляет. В присутствие «механика», вариатор, «автомат» и роботизированная букса передач. Да и прайсы отчетливо привлекательнее. Минимальная ценность — 1 129 900 рублей. А полноприводный разновидность обойдется в 1 269 900 рублей.
…Корейский KIA Seltos минуя цены берет к тому же и богатством оснащения, продвинутыми электронными системами и оригинальной внешностью. Короче а Mitsubishi Eclipse Cross явственно задорнее в ездовых дисциплинах. А подобно как из этого в большинстве случаев по душе — постановлять вам.
Авторы:
Арсенал
Расея
Выборы
Спорт
Автомобиль
Дороги
MK.RU
Что еще божеские)
Седокова показала свадебное отпечаток с Янисом Тиммой