Крoмe тoгo, интeрьeр нoвoгo A7 будeт дoступeн в 5 рaзличныx цвeтoв в 2015 гoду. Сoздaтeли Aуди A7 2015 дoбaвил дeликaтным, чтoбы внeсти измeнeния в aвтoмoбилe eщe бoлee приятнoй нa глaз (тo жe oтнoсится и к Ультрa мoдeль). Измeнeния в зaднeй мeнee oчeвидны, нo при ближaйшeм рaссмoтрeнии вы мoжeтe oбнaружить бoлee тoнкиe дeтaли. Нeудивитeльнo, чтo Audi дизaйнeры гoвoрят, нoвый дизaйн интeрьeрa был вдoxнoвлeн круиз нa лодке. Новые фонари теперь используют светодиодные технологии, имеют те же основные формы, но с тонкими кольцами снаружи, а в углах на внутренней части были расположены. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части машины. Новый Турбодизель А7 позволит вам достичь новых высот эффективности и очистки выбросов. Если вы знаете салоне, модель 2014 года, вы можете сразу же заметите впечатляющий разница: в новой Ауди А7 отделки теперь сделаны из древесины орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи. Кроме того, они дополняются хорошие светодиодные бар. На данный момент “Ауди” наступает на пятки “БМВ”, который занимает первое место по продажам на мировом роскошный автомобиль в мире. Что касается интерьера, ни больше ни меньше, на вершине мой язык одним словом – классика. Ауди еще не сделала полный переход на использование TFT экранов, но классические аналоговые датчики и так выглядят очень привлекательно. Когда вы смотрите на новую модель, А7, сразу увидите очень красивые плавные линии тела и идеальную форму со всех сторон. Модный и шикарный Audi A7, что делает небольшую пластическую операцию, чтобы вернуться в новом 2015 году в моделях нового 3.0 TDI Ультра. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч. Модель A7, которая наглядно подтверждает, что эти слова. Теперь поговорим об интерьере. Другие впечатляющие достижения инженеров компании Audi можно отнести к кованый коленчатый вал в двигатель, V-6, которые помогают сделать автомобиль легче, а также расширенным масляным охлаждением и алмазоподобного углерода покрынные штыри для уменьшения трения. Критики восхищаются во-первых, большая “самолет” дизайн внутри, а не в более традиционные модели A6 и A8. с.) в сравнении со стандартной моделью, с ее 272 пони под капотом. В недавнем тест-драйв профессионального водителя для журнала сказал, что он “пьяный на нефть”. Однако, важно отметить, что в эту стоимость входит только стандартная версия, и цена Ультра модели пока не сообщается. Ауди говорит, что им удалось снизить потребление топлива 5,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 122 г/км. Несмотря на проигрыш в мощности, Ауди А7 ТДИ Ультра-это тот же универсальный высококлассного седана, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Потратив несколько минут, чтобы изучить новый дизайн, легко видеть, что его создатели успешно справились с задачей. Однако, по крайней мере, мы можем с уверенностью ожидать при применении А7 в продажу новая конструкция колес. Спереди и сзади имеют динамические сигналы поворота Ауди. Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новости от Audi мотор дизельный. Стандартная версия Ауди А7 3.0 ТДИ появился в продаже в июле 2014 года. Он стоит около 70000 $. Большой крутящий момент, быстрый разгон и потрясающая экономия топлива связан не только с biznesowym двигателей. Появившаяся в 2012 году модель A7, которая на тот момент, что конкурировать с Мерседес-Benz CLS-класс сразу превратит вас в любимый хит. Только небольшой TFT экран посреди этих датчиков и передает необходимую информацию для водителя. Это будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Ауди MMI с поддержкой LTE 4G для поддержки iPad. Ауди клиенты вашего бренда деревянной отделкой в каждой своей модели, но Бофорта является еще одним шагом вперед. Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и проекционный дисплей. Это еще 3 литра, тоже 6 цилиндров, но немного меньшей мощности (218 л. До недавнего времени дизельный двигатель был куда менее популярен, но только на пару лет он приобрел хорошую репутацию, как значительно, что не может не радовать. Интерьер А7 что изначально оценил с самого первого дня существования модели. Помимо этого, автомобиль был счастлив, не только клиентов: А7 завоевал несколько наград, включая “Автомобиль года 2012” по версии автомобильного журнала, “лучшие из лучших”, по мнению журнала Автонеделя, и в самом деле, А7 была практически везде на первых позициях, и часто мелькают в сравнительном тест-драйве. Решетка Ауди немного отличается от того, что было: теперь он имеет больше углов, острых граней вместо мягкой формы округлые, как и в модели 2014 года. Невероятно успешные А7 должен только расти с выпуском обновленной версии. В среднем, ожидать ценник в $ 85,000 на полностью оборудованной дизельный Ауди А7 3.0 ТДИ Ультра. Нижний бампер также отличается от старого: нижняя “губа” стала чище от различных данных, а выхлопные трубы теперь имеют более квадратную форму, а не круглую, как раньше. В то время, как новая радиаторная решетка теперь имеет более резкие изгибы, воздухозаборники теперь не как угловые и в форме параллелограмма. Стороны автомобиля не изменилась вообще. Действительно отличная новость для А7 3.0 ТДИ Ультра-это модифицированный двигатель. Впрочем, нечего удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную работу, один из лучших образцов в сегменте и роскошь интерьера. Дизели прошли долгий путь к своей текущей позиции, когда дизельный двигатель не только минус. С фарами такая комбинация дает очень привлекательный результат. Версия ТДИ, ввели только в этом году, также было встречено аплодисментами. Вместе это дает эффект превосходного делает отличный дизайн модель 2014 года еще лучше. Светодиодные дневные ходовые огни теперь еще больше в конструкции фары. В общем, Ауди является лидером бесспорным, когда речь заходит об интерьере. Что касается экстерьера, инженеры постарались сделать автомобиль более агрессивным, даже угрожающим. Этот бренд медленно, но верно на пути к вершине. Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Ауди выпускает новые версии TDI Ультра, для того, чтобы добиться еще большей экономии и сокращения выбросов в окружающую среду. В сочетании с этим и вождение для удовольствия производительная машина собрана по самым высоким качеством технологии, Ауди А7 просто не может кто-то не нравится. В противном случае, интерьер почти такой же, как был, но новый, более привлекательный рычага переключения передач и хромированной отделкой прямо над CD-плеером. Дело в том, что основной целью данной системы является экономия топлива. Хоть свет и не имеют абсолютно тот же дизайн, они становятся меньше в размерах. 2015 Ауди релли сладкий горшок, добавив уже упомянутые материалы: орех отделка Valcona кожи и Бофор. Действительно, этот автомобиль с ненормальным крутящим моментом, превосходное КПД двигателя, а расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км в состоянии передать дух самых увлеченных водителей.
Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 3.0 TDI Ультра (2015)
Предыдущая запись