Крaсный симвoлизируeт oтпирaниe пoтeнциaл и мoщнoсть и крутящий мoмeнт двигaтeля V8, чeрный oгрaничивaeт Мoщнoсть двигaтeля.СaлoнВ сaлoнe удoбнo и прoстoрнo; oбивкa сидeний кaчeствoм. Чeллeнджeр пoкaзывaeт oтличныe рeзультaты кaк в городских условиях и на шоссе. Рекомендуется выбрать дорожку на дорожку. Додж Челленджер СРТ Мегеру будет предлагаться с 6.2-литровым hemi V8 с нагнетателем, который известен как самый мощный в истории группы Chrysler. Каждая среда индивидуальна и в зависимости от выбранного режима будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Кроме того, работая в тандеме с двигателем будет 8-ступенчатой автоматической коробкой передач torqueflite либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, что само по себе не плохо.На суде, по словам производителей, двигателя устойчивая работа при 13 000 об / мин – этот уровень еще не достиг еще более ускорить двигателей спортивных автомобилей. По состоянию на 2015 год, в машине, Челленджер СРТ Мегеру двигатель (что означает “адская кошка”).Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым форсированным двигателем hemi V8 с наддувом мощностью более 600 л. 4 режим (по умолчанию), когда включен автозапуск в автоматическом режиме. Приготовьтесь прокатиться несколько метров с запахом!В пользовательском режиме вы можете настроить характеристики автомобиля. с. Существует два режима работы с пониженной мощностью и нормальным. Не только потому, что она совершенна, но потому, что он понравился больше, чем другие. Додж Челленджер СРТ 2015 – Король дороги и от дорогиНе так давно модельный ряд спортивного бренда СРТ перешла черту уворачиваться. Шум во время езды, позволяя вам наслаждаться высокое качество звучания системы, и каждая минута, проведенная за рулем автомобиля. В базовой версии СТО Challenger поставляется с 20-дюймовыми колесами “гипер-черный” (шины 245/45ZR20). Спортивный режим обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (высокий Тип), в следующем откроется мир новых возможностей, чтобы предложить наиболее высокую производительность машины на ровных сухих поверхностях. Передняя панель была обновлена; сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система uconnect традиционно высокого качества, характерного для компании, которая каждый год выигрывает сердца миллионов зрителей. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-футов. (447 кВт). 6,2-литровый hemi V-8 на Премии показывает отличные результаты. Как правило, такое масштабное мероприятие сопровождается массовыми изменениями в производстве. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Информационно-развлекательная чародейка в 2 “брелок – черный и красный. Улучшение внешности Челленджер SRT и Challenger СТО hellcat пользу. В середине мая компания сообщила первые подробности об автомобиле. Подготовка новых, изменение концепции.РестайлингВерсия 3 Додж Challenger дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но анонс топового варианта СРТ не состоялся. Это самая мощная “восьмерка” концерна Chrysler. Чародейка поставляется с 20-дюймовые колесные диски “рогатки” плюс матовый черный (шины Пирелли П Зеро Неро P275/40ZR20).Режимы вожденияЕсть 3 режима вождения: Стандартный, Спорт и трек. Такой автомобиль просто обязан иметь каждый водитель или водитель в свою коллекцию. В приборной панели установлен 7-дюймовый TFT экран; читать надписи, которые появляются на экране, это не сложно.
Тест-драйв Додж Челленджер СРТ (2015)
Предыдущая запись