Интeрьeр oчeнь приятный, в сaлoнe aвтoмoбиля кaк снaружи, шум oткaзaнo, сидeнья тoжe oчeнь удoбныe, и сaмoe глaвнoe – этo крaсивый и мягкий в упрaвлeнии, дaжe в случae AMG. В кaчeствe другиx oбнoвлeнныx мoдeлeй, oн взaимoдeйствуeт в мeру свoиx сeмискoрoстнoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. К счaстью, другиx высoкoтexнoлoгичныx иннoвaций рaбoтaют oчeнь xoрoшo. Eгo прeдшeствeнники всeгдa oснaщaeтся пнeвмoпoдвeскoй. Знaя крутящий мoмeнт сeдaнa, его не только можно рассматривать как спортивный автомобиль, но один из лучших спортивных седанов в своем роде. Однако, как только новый Mercedes-Benz получили наиболее красивые, интересные и отличные динамические Ауди А7. При большом разнообразии моделей ниже начальной цены более эффективного двигателя, внешний вид все лучше и лучше встроенных технологий нового CLS-класса готов восстановить свои позиции уступила Audi и BMW. Кроме того, для некоторых фанатов марки последняя версия системы навигации и развлекательной системы comand нового голографического экрана, с более четкой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Таким образом, новый CLS-класс дает более чем достаточно мощности для этого автомобиля, и пару турбин позволит выжать из него максимум, когда ваша душа этого хочет. Сейчас, а не после четырех лет работы на рынке легковых, бенз, опять бьет. CLS-класс оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что он имеет все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения, система движения по полосе, которые могут привести вас в машине по прямой трассе. Так, автомобиль будет более отзывчивым на улице, не будет продолжаться, и будут наиболее тяжелыми. Например, сейчас смартфон подключен отдельно как телефон или как Bluetooth музыкальный плеер на экране с разными меню. Как мы видели в прошлом году, кажется, есть похожие, Е-класс, это очень хороший двигатель. Вторым ключевым отличием от остальных моделей является стальной пружинной подвеске, установленной на CLS400. Звучит довольно бессмысленно. Чтобы понять, как новый CLS сможет преодолеть злые конкурентов Audi и BMW, вы должны смотреть глубже. Однако небольшое обновление модели говорит о том, что “Мерседес” без боя сдаваться не собирается. Эти изменения сделали красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантный и острый одновременно. Эксклюзивный девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 идет лучше и лучше взаимодействует с двигателем, чем с 7-ступенчатая коробка передач старого ЦБС. В результате боя каждый раз, когда вы садитесь в машину. Меньше чем за сезон, а две машины остались в тени БМВ Гран купе 6-серии. Теперь, значит, это устройство будет немного трудно справиться. С довольно быстрая рулевое и хорошее чувство руля, CLS400 перекрывает сзади большой роскошный седан (извините, за “четырехдверное купе”, как называет свое детище сам производитель). V-6 в Мерседес CLS является очень мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. На поворотах автомобиль заваливается немного, но движение тела хорошо контролируемыми и спокойными. Однако, приспосабливаясь к путешествию комфорта, источники не очень отличается от пневматики CLS550. Принимая во внимание тот факт, что конкуренты из Mercedes предложил более экономичный шестицилиндровый моделей, и они определенно понравился больше клиентов, инженеры группы, установленные в новых CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Внутренние изменения также довольно легко: старый руль заменен, установить подпись “плавающей” навигации на экране и развлечения. Тормоза, размером с тарелку ужин, зажимаются суппорта, размером с футбольный мяч легко, чтобы снова и снова останавливать машину без единого сбоя. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом гораздо больший запас мощности и очень сильно шумит породистый, но помимо импринтинга в кресле ускорения, ощущения от машины идентичны. С выпуском модели будет доступен на спортивной модели с улучшенной обработки с помощью суспензии. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающий уважение власти глубоко впечатлен первым покупателем автомобиля и критики. Учитывая разницу к минимуму, можно понять, что CLS550 контролируется аналогичным образом. Менеджмент в CLS63 AMG-это значительно лучше, чем в или CLS400 с CLS 550 благодаря высокотехнологичной подвеской и более острым рулевым управлением. Это не монстр двигатель V-8 моделей CLS550 и CLS63 AMG, но все еще шустрый и работает очень хорошо на всех скоростях. Возможно, больших изменений произошло под капотом. Косметически Мерседес-Бенц CLS просто получил новые фары, передний бампер, пересмотренную решетку радиатора и новый бампер сзади. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокировать автомобильного рынка, чтобы стать рекордсменом продаж, но изменения на данном этапе, достаточно выбрать между ними и другие марки не был легким. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG является лучше предыдущего, но ничего радикально новые улучшения мы не увидели. Болельщиков реветь за рулем эта новость, несомненно, разочарует: CLS-класс-это очень тихо, поскольку основная цель создания данной модели-это не производительность. Однако, он ведет себя намного более мягкими и выдерживают большинство дорожных дефектов. Автоматическая технология на базе сетевых камер и радаров могут легко толкать машину вперед в трубу для вас. Если Вы не ездите как подросток, сидит в энергетическом секторе, три из перечисленных модель: CLS400 с CLS 550 и CLS63 AMG будет очень комфортным для повседневной езды. Однако по сравнению с CLS400 он чувствует себя быстрее. Выход на рынок в 2011 году, второй “Мерседес-Бенц” поколение CLS-класса живущих взлеты и падения. Модель с V-образным двигателем с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом и даже больше энергии, чем это было раньше. В общем, дополнительное питание и жесткая подвеска делают автомобиль настоящим спортивным седаном, хотя, в принципе, ощущение от вождения нельзя назвать кардинально отличается от предыдущих CLS-класса. Быстрый и точный контроль движения и обеспечивает Привод на четыре колеса, сцепление с 4matic и уровень качества шин летом. Тем не менее, это причина, почему вы должны заглянуть внутрь механизма. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы сделать Audi и BMW беспокоиться о своих продажах. Даже езда в модели комфорта, опять же, понятнее и отзывчивый, особенно на спортивных моделях. Если производительность является то, что вы ищете, тогда CLS63 AMG является то, что вам нужно.
Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-класс (2015)
Предыдущая запись