Гeoгрaфия исслeдoвaния oxвaтилa всe фeдeрaльныe oкруги России. Таким образом, в 2016 году Toyota получила лидирующие позиции в России, обогнав представителей, как массового, так и премиального сегмента с более чем 2,5 балла.Расчет репутационного индекса осуществляется международной методике Global Репутации Index (GRI), разработанной в соответствии с принципами управленческого Нью-Йорк Репутации Института. Основой для анализа вне зависимости является знание клиентов, брендов и отношение к ним.В ходе исследования эксперты холдинга опросили 1200 владельцев личных автомобилей и водителей в возрасте от 18 лет из более чем 35 городов с населением более 100 тыс. человек. Самый большой частный исследовательский холдинг “Ромир” опубликовал результаты анализа оценки клиентов автомобильных брендов, официально представленные в России.По мнению экспертов холдинга, бренд Toyota получил 90,7 % симпатий российских владельцев автомобилей и получил статус самый любимый автомобильный бренд россиян.