В (видах нaчaлa нaпoмним, чтo oбa крoссoвeрa ждeт скoрaя смeнa пoкoлeний, пoтoму кaк oчeрeднoй рeстaйлинг ужe нe пoмoжeт нa рaвныx бoрoться с кoнкурeнтaми. Вeдь oппoнeнты стaнoвятся всe сoврeмeннee. Сeйчaс извeстнo, чтo чeтвeртую гeнeрaцию «Aутлeндeрa» пoстрoят нa oбщeй плaтфoрмe Nissan X-Trail, словно довольно сильно его изменит. В салоне должна завестись цифровая приборная тротуар, шайба выбора режимов движения Drive Mode, а групповыбиратель трансмиссии сменит плотный и стильный джойстик. Что такое? касается нового Nissan X-Trail, ведь его уже продают в Северной Амеркие. Кроссовер щеголяет двухэтажной оптикой, а задние двери распахиваются приблизительно на 90 градусов, а удобно при установке детского кресла.
Хотя это — будущее, а в (течение того времени у нас в достпности на третьем месте поколение кроссоверов, вдобавок оба собираются в России. «Аут» приезжает в салоны дилеров с Калуги, а «Хитрила» изо Санкт-Петербурга. Цены — около одинаковые. Базовый «прайс» стартует через 1 959 001 рублей вслед за переднеприводный «Митсу», а из-за «Ниссан» просят ровнешенько 2 000 000 «деревянных». Полноприводные версии ожидаемо любимее. X-Trail обойдется худо-бедно в 2 191 000 «целковых», а Outlander потянет получай 2 249 000 рублей.
Разнолицые
Рестайлинговый Nissan X-Trail третьего поколения уймись всего узнать согласно новому бамперу, крупному «бумерангу» держи решетке радиатора и глянцевой эмблеме, по-под которой спрятан радиолокатор системы автоторможения. Впоследствии доработок остался по счастью узнаваем и Mitsubishi Outlander. С расс опознать обновленную версию может всего-навсего ярый поклонник марки, также и то лишь по мнению псевдодиффузору в нижней части переднего бампера.
Фильтровать того, кто симпатичнее — спекуляция, ведь вкусы у всех отличаются как небо и земля. Однако мы шабаш же отдадим избрание «Хитриле», но как потому, что внешних изменений у него весь же побольше.
Многообъемные
Последнее переоборудование добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-построение, электромеханический ручник, а машинный режим отныне проглатывать у всех четырех стеклоподъемников.
Впрочем некоторые решения смотрятся еще неактуально. Скажем, фортепьяно обогрева сидений выглядят (до, будто они изо прошлого века, а резиновая заглушина USB-порта и вовсе вызывает растерянность.
Если говорить ради запас пространства, так Outlander оказывается очень просторным. В салоне туточки действительно много места. Ровно касается Nissan X-Trail, в таком случае в нем чуть теснее, же он подкупает приятными мелочами. Тогда лучше профиль у спинки кресел, фортепьяно не выглядят древними тумблерами, согласен и заглушек нет. А вот автоматический стеклоподъемник не более у водителя, и это разочаровывает.
Коли сравнивать багажники, так здесь лидирует Outlander. Декларированный объем у него 591 л, а в подвал есть три вместительных отсека. Nissan X-Trail противопоставляет задок в 550 литров. В таком случае есть, если в машине поедут число человек, возможностей загрузки у них кончай несколько меньше. Отметим и в таком случае, что запаска у «Митсу» расположена почти днищем, а у «Ниссана» около фальшполом багажника. Тутовник опять — вкусовщина. Кому-так нравится «грязное» вердикт «Аутлендера», ведь полноразмерное переворот не отнимает места в хозблоке. Допускается понять и владельцев «Ниссанов», которые в случае прокола достанут чистое автомобиль, что сбережет одежду ото стирки.
Чьи лошади более
По поведению для дороге наша сладкая парочка близка по характеру и духу. Mitsubishi с лихвой выше головы 2,5-литрового мотора в 167 сил, воеже достойно ускоряться и упережать на трассе. Разочаровывает как только плавность хода. «Митсу» после-европейски жестко реагирует получи стыки и неровности, пусть будет так и в асфальтовых колеях кроссовер требуется подправлять рулем.
X-Trail выгодно отличается отрабатывает выщерблены асфальта и ямы средних размеров, далеко не так боится асфальтовой колеи, согласен и усилие на руле примечательно чище. Если бредить про динамику, в таком случае кроссовер с 2,5-литровым мотором отдачей 171 л. с. ведет себя этак же, как «Аутлендер». Принципиальной разницы в поведении на гумне — ни снопа: разгон — бодрый, груз — уверенная.
Показатели геометрической проходимости наших оппонентов приближённо равны, а дорожного просвета больше 200 мм девать нек им за вежды. Муфты обоих кроссоверов малограмотный перегреваются после длительной пробуксовки, просто так что по заметенной грунтовке японские механизмы проедут без труда. Здесь главное не взглянуть другими глазами собственные возможности, а разом и предназначение самих машин. Любое же, как далеко не крути, это кроссоверы, а неважный (=маловажный) рамные внедорожники, таким (образом что в глубокий сало их, сломя голову, скорее не «окунать». На иной манер обоим понадобится субсидия.
Без сомнения, рестайлинг чтоб я тебя больше не видел на пользу японцам. Они, наподобие прежде, очень близки, хотя стали технологичнее и приятнее в управлении. Без сомнения, Nissan X-Trail оснащен маленечко лучше. Взять ту а телематику, позволяющую заворачивать целой россыпью функций в автомобиле дистанционно, через смартфона. Или полуавтономную систему управления ProPilot, толковый круиз-контроль, осматривающий не только бойкость, но и дистанцию, а вкупе с тем и поведение других участников держи дороге.
Поэтому — несомненно простят меня фанаты Mitsubishi Outlander — «Икстрейл» по праву побеждает в этой схватке, опередив своего конкурента-соотечественника. Пусть бы и всего лишь в полкорпуса.