Дeпaртaмeнт бeзoпaснoсти FIA кaждый гoд в срeднeм рaсслeдуeт oбстoятeльствa oкoлo тридцати аварий, произошедших нате соревнованиях по всему миру. В их наличность попала и авария Романа Грожана – дознание займёт от шести до самого восьми недель, позже чего вся сообщение будет доступна.
В FIA рассмотрят работу средств обеспечения безопасности – шлема, ремней, комбинезона, подголовника, встроенной системы пожаротушения, Halo. Хватит проанализировано разрушение штатив, характеристики защитного барьера и его отзыв на удар с этакий скоростью и под таким домиком. Дополнительно будет оценена вещь маршалов и медицинского персонала.
FIA полно работать со всеми вовлеченными сторонами, в том числе и промоутера Формулы 1, команду Haas F1 и Ассоциацию пилотов GPDA.
В FIA проанализируют конспект с множества камер, в томишко числе скоростной камеры в кокпите, которая направлена получи гонщика и снимает с частотой 400 кадров в побудь на месте. Данные регистратора позволят установить скорость и действия гонщика, а встроенные в наушники акселерометры позволят посмотреть перегрузки.
Вся справка будет загружена в базу данных FIA World Accident Database (WADB), объединяющую условия об авариях точно по всему миру, ото картинга до Формулы 1.