После двa мeсяцa пoслe выxoдa oбнoвлeннoгo Volkswagen Polo в Eврoпe oбнoвилaсь eгo «зaряжeннaя» вeрсия – Polo GTI. Слeдуя примeру бaзoвoй мoдeли, xoт-xэтч пoлучил дoрaбoтaнную внeшнoсть, бoлee сoврeмeнный сaлoн и рaсширeннoe оснащение.
Точь в точь и ожидалось, Polo GTI опять-таки сильнее дистанцировался через исходного хэтчбека и обрел кто-нибудь другой передний бампер, прозелит дизайн решетки радиатора и чуть заметно измененную структуру светодиодной оптики (симпатия по умолчанию стала матричной), идеже вместо одной полосы дневных ходовых огней впредь красуются сразу двум. Наконец, заднюю обломок автомобиля «освежили» новые фонари с анимированными тормоз-сигналами и динамическими «поворотниками», а 17-дюймовые диски по (по грибы) доплату можно променять 18-дюймовыми.
Салон хот-хэтча «скроен» вдоль тем же лекалам, как и у гражданского Polo – отличие лишь в ярко-красной отделке и спортивном руле с сенсорными кнопками. А неизвестно зачем, он тоже получил в полном смысле слова цифровую приборную пульт управления, акустику Beats с взяв шесть раз динамиками и новый мультимедийный слабое место с навигацией, экран которого в зависимости через комплектации может существовать как 8-дюймовым, в такой степени и 9,2-дюймовым.
Технические характеристики обновленного Polo GTI задолго. Ant. с сих пор малограмотный раскрыты. Известно исключительно, что на смену шестиступенчатому «роботу» придет его больше современная семиступенчатая издание, которая, по слухам, достаточно сочетаться с прежней 207-сильной «турбочетверкой» TSI 2.0 и развевать машину до 100 км/ч после 6,5 секунды.
Все на свете остальные подробности о рестайлинговом хот-хэтче, в книга числе цены и дату альфа и омега продаж в Европе, Volkswagen раскроет позднее.