Eврoпeйский инвeстициoнный бaнк и Eврoпeйский бaнк рeкoнструкции и рaзвития выдeлят 176 млн eврo на новый проект по повышению безопасности движения в Украине. Программа охватит Киев и четыре областных центра.
О новых договоренностях сообщил глава представительства Европейского инвестиционного банка в Украине Жан-Эрик де Загон во время пресс-конференции во Львове 11 декабря. Об этом проинформировала пресс-служба Министерства инфраструктуры.
«Я с удовольствием сообщаю о начале в Украине нового проекта, направленного на дальнейшее повышение уровня осведомленности граждан в вопросах безопасности движения. Для ЕИБ это флагманский проект в регионе, ведь по объему инвестиций он самый большой — 176 млн евро. Из них Европейский инвестиционный банк выделяет 75 млн евро, остальные средства поступят от нашего партнера ЕБРР. Проект будет реализован в Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Днепре — именно эти города были избраны в числе первых на основании статистки ДТП и готовности инвестировать в улучшение безопасности дорожного движения», — отметил глава представительства ЕИБ в Украине.
Проект «Модернизация и повышение безопасности дорожной сети в Украине» финансируется Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и направлен на уменьшение количества и смертности в результате ДТП в стране. Для достижения этой цели ЕИБ подготовил программу по улучшению безопасности дорожного движения для Украины, которая охватывает два основных компонента: «безопасные дороги» (Компонент I) и «безопасные участники дорожного движения» (Компонент II). Компонент I касается вопроса улучшения проектирования дорог, усиление способности Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор), анализа ДТП и аудита безопасности автомобильных дорог, а также общего управления безопасностью дорожного движения. Компонент II касается реализации целевых кампаний по безопасности дорожного движения, оценки их влияния и повышения осведомленности граждан.
В период с 21 сентября по 4 ноября в рамках проекта по безопасности на дорогах в Украине проводилась информационная кампания «Не жени, Україно!». Целью кампании было распространить информацию о последствиях ДТП в результате превышения скорости, а также призвать водителей соблюдать скоростной режим. Целевой аудиторией кампании стали мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, территориально она охватила Ивано-Франковскую, Житомирскую, Львовскую, Харьковскую, Херсонскую, Хмельницкую области, а также Киев и Одессу.