«ЛAДA Зaпaд Тoльятти» рaбoтaл пo интeрeснoй сxeмe. AВТOВAЗ пoстaвлял тудa двигатели, коробки передач, детали трансмиссии и великое множество других узлов и агрегатов. Опричь того, автогигант варил и штамповал кузова, а давний русско-американский заводишко их окрашивал и собирал.
Сегодня все будет `иначе. В ближайшее время модели Niva Travel и Niva Legend начнут выделывать на одной абрис — так называемой третьей нитке вазовского конвейера. Возлюбленная создавалась под книга LADA Vesta, и отвечает по всем статьям требованиям альянса Renault-Nissan.
Сиречь показала практика, классическая «Нива» стала куда как качественнее после переезда нате этот конвейер. А отсюда следует, «Трэвэл» тоже хватит (за глаза) лучше! Сам переселение изначально планировался нате конец августа, только, как сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» кайфовый «Вконтакте», это произойдет точка в точку через неделю-другую.
И паки (и паки) один интересный быль. Сборщики, занятые возьми сборке «Трэвела», получат новые льготы. В результате переноса производства, сотрудники «LADA Западня Тольятти» станут работниками АВТОВАЗа, и, сиречь следствие, получат посещение к расширенным социальным льготам и гарантиям.
Посреди тем, сама LADA Niva Travel — вывод большого рестайлинга «Шнивы». Через которого, признаться, ждали большего количества изменений, все ж таки еще до официальной презентации ради машину ходило куча слухов. Говорили и для новый мотор и оборона параметры геометрической проходимости, которые… стали куда ему. Но давайте об всем по порядку.