Нe тaк дaвнo сoтрудники нeмeцкoй мaстeрскoй Manhart присмотрелись к модели BMW M2 Competition. Недолго думая, мастера решили, что для еще более впечатляющего водительского опыта ей не помешает несколько улучшений. В результате на свет появилась Manhart M2 Competition, какой мы видим ее на фото. В мастерской модель обзавелась модифицированным двигателем, слегка измененным карбоновым обвесом, набором кастомных дисков и парой-тройкой других обновлений.
Для начала сотрудники Manhart взялись за 3.0-литровый двухтурбинный движок M2, перенастроив блок ECU и установив карбоновую систему впуска воздуха. Обновленный двигатель M2 Competition теперь выдает мощность в 542 л.с. и крутящий момент в 800 Нм, что на 138 л.с. и 250 Нм больше, чем у стоковой модели. В сочетании с автоматической трансмиссией это позволяет BMW разгоняться до 100 км/ч всего за 4.0 секунды.
Также мастера Manhart установили новый глушитель и даунпайпы из нержавеющей стали собственной разработки. Сзади в новый диффузор встроены четыре карбоновые выхлопные трубы. Апгрейды продолжаются снаружи авто: в мастерской M2 Competition получила новый обвес из углеродного волокна, состоящий из сплиттера, боковых крыльев и заднего спойлера. В колесных арках красуется сет кастомных 20-дюймовых алюминиевых дисков Concave One. Наконец, набор завершает сет койловерных пружин KW, снижающий дорожный просвет на 20 мм.