Дoступныe aмoртизaтoры MagneRide. Прeдшeствeнники вo мнoгoм уступaют нoвoй прoдукции. Кстaти, Урaкaн 10 прoцeнтoв (1422 кг) лeгчe, чeм Гaльярдo. Всeгo былo прoдaнo бoлee 14 022 eдиниц. Крoмe тoгo, мoжнo устaнoвить eщe oдин титул в свoй любимый CD, упрaвлeниe тeлeфoнoм, пeрeключeниe пeрeдaч и мнoгoe другoe. В этoм тeст-дрaйвe мы пoгoвoрим o мaшинe “взрывныx” дeйствий – Ламборджини Хуракан 2015. Lamborghini Уракан имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Ауди RS6, BMW М5 и Е63 АМГ. Колесная база расширена до 2600 мм. Особо следует отметить инновационную систему впрыска двигателя, Уракан (форсунки установлены во впускном коллекторе и цилиндре), что позволяет достичь максимальной производительности и экономии топлива которого расход составляет 12,5 л/100 км Iniezione сайт diretta Stratificata (IDS) является уникальной системой впрыска топлива, что дает ему больше энергии. Режим Корса (значение по умолчанию для трека) не требует предварительной подготовки. И, конечно, богатую цветовую палитру.Время тестирования дискаОсновной Ламборджини более доступным по сравнению с Авентадор, колеса я сел пару недель назад. Максимальная мощность 5.2-литрового двигателя V10 в 610 л. На основе купе Уракан – структура из алюминия и углеродного волокна. Интерфейс интуитивно понятен, разобраться что к чему, не сложно. Эта кнопка будит этого зверя. Я не верю своим глазам, когда покинул трассу. Lamborghini Уракан – стандарт качества. Полноприводная система делает лучше Откройте для потребителей рынка. За 51-летнюю историю (основан – 1963), число ошибок меньше 10%. Кстати, аэродинамический коэффициент увеличивается на 3%; прибыли распределение веса на оси (передняя/задняя) на 42/58%”. Панели кузова и некоторые детали тоже выполнены из алюминия.Выбираемых режимов вожденияРежим Strada-это больше подходит для городских условий. Это не кнопка, она расположена в центре центральной консоли. Таким образом, поездка превращается в увлекательное приключение. с. Это плюс. Политика компании-беспроигрышный.Максимум возможностей, минимум конкуренцииС новым дизайном не оставляет никаких шансов для конкурентов. И это не предел. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Грациано. Главным образом, играет роль цена, качество и политику компании. Большое значение имеет прижимную силу. Особенно если речь идет о суперкаре.Мощность и скорость в одном флаконеВысота автомобиля 1165, Ширина – 1900. Ожидается, что продажи будут высокими в виду и стильный дизайн с высоким качеством отделки салона, а схема эффективного осуществления. “Нашей целью было создание легкого и в то же время прочная конструкция. И пока автомобиль не доступен так часто, как хотелось бы, публика тепло приветствует новость о том, что объявляет компании, которые публикуют положительные отзывы на форумах, делится впечатлениями. Я рекомендую покупать. Мы проделали много работы, чтобы обеспечить простой и в то же время, в форме совершенной без крыльев или большие спойлеры. 2015 Lamborghini Уракан с каждым выпуском на рынок уникальный автомобиль открывает новые возможности для своих клиентов. Lamborghini Уракан может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, а скорость 200 км/ч достигается за 9.9 секунды. Органы управления удобные, руль отзывчивый, тормозные системы качества.Слова Филиппо Перини”Важно не упустить детали в процессе производства”, – сказал директор по дизайну Филиппо Перини. Ламборгини не исключение, но компания явно намерена, и действовать в соответствии с ними. Изменения понравились. В зависимости от выбранного режима – страда, Спорт и Корса, характер автомобиля и его поведение резко меняется. Стоит отметить, что 75 процентов крутящего момента к максимальному из меньше чем 1000 оборотов в минуту.МультимедиаВ 12.3-дюймовый экран отображает текущие данные, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, карту окрестностей. Важно понимать, что изменения в дизайне не хватает. Это иллюзия. Задание было вполне возможно”, – пояснил он. Иногда мне кажется, что если мы можем принести некоторые изменения в конструкцию, зрители останутся довольны. Для того, чтобы страда (на дороге), я провел по крайней мере половины времени, отведенного на тест-драйв, а потом переключился на Корса (это последние 2 круга). Идеально подходит для гонщика. 20-дюймовые кованые боковых колес тонкопилеными смотреться; им полностью понятно, мощные тормозные суппорты красного цвета. Уракан углерод-керамические тормоза являются стандартными. И, конечно, мы учли в развитии важное значение вес в современных автомобилях. Ощущения непередаваемые. Тест-драйв проводится на гоночной трассе курорта – треке в Испании.Гарантированное качествоМинимальный срок эксплуатации транспортного средства в течение 7-8 лет. Управления двигателем – компания Bosch MED17. Использовать более волокон из углерода, как и в случае с Авентадор для достижения более высокой цели – вес и жесткость, не надо было. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Ошибки, характерные для любого производителя, который ставит на конвейер. Стоимость высока, но мы были к этому готовы. Выберите режим вождения с помощью специального переключателя на рулевом колесе – АНИМА. Уракан-автомобиль с характером. Электронный контроль устойчивости (ЭКУ) полностью отключена путем нажатия специальной кнопки.Подвеска, четыре колеса-диска система и скоростьАвтомобиль подвеска независимая с двойными поперечными рычагами на каждом колесе. (448 кВт при 8250 об / мин) и максимальный крутящий момент в 560 Нм при 6500 оборотах в минуту. Машина имеет поведение, как на трассе так и в городских условиях. Но хотелось бы увидеть магнитной системы антидемпинговых был наиболее универсальным.
Тест-драйв Lamborghini Уракан (2015)
Предыдущая запись