Aмoртизaтoры в зaдниe крeпятся к жeсткoй зaднeй рaмки oтличиe oт прeдыдущeй мoдeли, кoтoрaя былa зaимствoвaнa из кoлeсныx aрoк. Мoщнoсть двигaтeля сoстaвляeт 290 л. Мaксимaльный крутящий мoмeнт в 359 Нм при oб / мин дo 2750 oб / мин рaсxoд тoпливa пoлнoпривoднoй систeмы Ш-AВД, рeйтинг ЭПК сoстaвляeт 18 миль нa гaллoн в гoрoдe и 27 миль нa гaллoн нa шoссe. 6-ступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч и спoрт рeжим рaбoтaют бeз нареканий. Это позволило инженерам снизить этаже 46 мм. По словам руководства компании, такой оптики являются более эффективными и в три раза более надежным, чем ксенон; впрочем, дорога освещается дальше и лучше (25 метров). Две внутренние линзы отвечают и три внешних на выключатель. В процессе разработки особое внимание было уделено топливной системе, комфорт и безопасность. Новый 3,5-литровый двигатель V6 с Акура система прямого впрыска, технология управления цилиндрами vcm и электронная система управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC я-работает на совесть. Коробка передач имеет плавное переключение передач и более низкий коэффициент трения. Есть также кожаный мягкий руль. Работает механизм наклона спинки второго ряда сидений (5 позиций). Эффективное торможение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн являются основными факторами, которые влияют на популярность. Автомобиль полностью в соответствии с установленными ценовом диапазоне. Существует три режима интеграции с системой Dynamics безопасности, Normal и Sport. При производстве двигателя, инженеры учли достижения гоночные автомобили, которые занимают лидирующие позиции в классе lmp2 в 12 часов Себринга и гонки серии Ле-Мана 2013. Есть возможность ручного переключения передач. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии, безопасном обращении независимо от погодных условий. Он построен на платформе Honda. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. С высокой эффективностью, качеством отделки салона и богатым “урны” – вот те качества своего главного. Три ряда сидений не только для облегчения входа и выхода пассажиров в салоне, но уменьшить крен кузова. Благодаря новым звукопоглощающим материалами шума в салоне. В автомобиле могут легко разместиться до 7 человек. Объем багажника составляет 90 кубических метров. Багажное отделение просторное для переноски покупок, мешки и малого оборудования.Опыт вожденияАкура MDX, безусловно, один из самых успешных проектов компании. Расход топлива по рейтингу ЭПК – 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон шоссе.Для уменьшения вибрации и более лучше для обработки жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость подвески точки крепления – 67% по сравнению с предыдущей моделью. Шум в салоне, позволяя вам наслаждаться высоким качеством музыки. Алюминиевый двигатель V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В нижней части экрана порадовал высоким качеством картинки и хорошим антибликовым слоем. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Системы доступа в одно касание встроенный позволяет сложить второй ряд сидений, как из внутренних, так и внешних. Отдельно следует выделить работы двигателя. Посадки и высадки пассажиров с очень упрощенной. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 года имеет более быстрое ускорение с большим пробегом, за размеры и короткий тормозной путь. Компания уверенно держит планку, не давая более высокие версии. Это действие позволило достичь более мягкие настройки подвески (хотя и не без ущерба для управляемости). с. Недорогие светодиодные светильники и светодиодные фонари Джевел глаз. Пакет безопасности включает в себя Двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, валики для колен, подушки безопасности-шторки с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, антиблокировочной системой торможения (ABS) и система помощи при торможении в экстренных ситуациях.ВнутренниеКачество салона – выше всех похвал. Автомобиль ведет себя как на трассе, так и в городских условиях. Потерял задний передней подвески продольный рычаг. Пакет безопасности включает в себя предупреждение переулка, адаптивный круиз-контроль и смягчения последствий столкновения Тормозная. Тип кузова Акура была снижена на 16% коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Детали приборной панели продумано до мелочей; надписи можно прочитать без проблем, сидел во втором ряду кресел. Решение в связи с переходом на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 центральной консоли.В нижней части экрана приемлемо. Топ “навигация” на экране явно недоработали: “Торн”, чтобы переместить курсор и некрасивый шрифт портит впечатление. С обновленной версией тормозной системы, возможность несчастного случая исключается.РезюмеНовый Acura MDX 2014 года улучшенная версия предыдущей модели. Сталь используется для всех компонентов организма, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (АПФ), что существенно улучшает возможности распределения и поглощения энергии при боковом и лобовом ударе.ФормированиеАкура MDX 2014 года (стоимость – 42 $ 290) поставляется с системой полного привода.Версия Акура MDX (42 из 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, Усилитель руля, Подогрев передних сидений с функцией памяти, Электрические стеклоподъемники, Центральный замок, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль, камера заднего вида, Бортовой компьютер, АМ/FM/CD/МР3, XM Спутниковое радио, Bluetooth подключения, дополнительный аудиовход и откидные сиденья.В технологический пакет ($565 46) включает в себя жесткий диск навигационной системы, VGA экран, система AcuraLink спутниковая связь и система дорожной ситуации и погодных условий в реальном времени, Акура/ЭЛС окружают Премиум Звуковая система с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.В технологии и развлечения пакет включает в себя 9-дюймовый монитор с портами VGA, информационно-развлекательная система, обогрев второго ряда сидений и розетка на 115 В переменного тока.Заранее-развлекательный пакет (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза, чтобы смягчить конфликты, слепое пятно информационная система (система оповещения о наличии автомобилей в слепой зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колесные диски. Салона премиум кожей Milano традиционно высок. Компания придерживается единого стандарта. Автомобиль заслуживает похвалы, самые качественные отделочные ценового фактора, который не является недостатком для потенциальных покупателей. Эффективные рестайлинг кампанииАкура MDX 2014 года – автомобиль с характером.
Тест-драйв Акура MDX (2014)
Предыдущая запись