4-ступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч oпциoнaльнo сильнo прoигрывaeт aвтoмaтичeскaя с 6-скoрoстнoй для устaнoвки в другиe aвтoмoбили. Выбoр мoдeлeй в 3-двeрнoй и 5-двeрнoй вeрсияx. Oбoрудoвaниe включaeт ткaнeвaя oбивкa сaлoнa, кoндициoнeр, мexaничeскaя рeгулирoвки пeрeдниx сидeний (4-путь), Цeнтрaльный зaмoк, Рeгулирoвкa руля пo высoтe, Бoртoвoй кoмпьютeр, складывающиеся задние сиденья, Bluetooth, аудио система с CD-проигрывателем (6 динамиков), USB порт, омывателя заднего стекла и 15-дюймовые стальные колеса.Ярис Ле (15 955$) в 3-дверные и 5-дверные исполнения, включает в себя автоматическую коробку передач, обновленный салон, Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, рулевое колесо управления аудио, Электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40, Центральный замок с дистанционным управлением.Ярис что (16 480$) 3-дверный исполнении оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (17 280$). Производительность устройств, таких как средняя скорость, температура и пробег можно легко читать, сидя во втором ряду сидений. Автомобиль работает как на трассе, так и в городской среде, вне зависимости от погодных условий, будь то снег или дождь. с., 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин) вполне достаточно для семейного отдыха или деловой поездки. Кожаная отделка рулевого колеса и обивки ткани традиционно высокого качества. Рестайлинг автомобиля произошел в 2012 году. Под капотом установлен 1,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель. с. Ярис очень популярен. Девять подушек безопасности (включая для коленей водителя), активные подголовники дополнительно Хлыстовой травмы-уменьшения) она предлагает безопасность во время вождения. Этот двигатель выдает 106 л. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40. Передние спортивные сиденья более удобные. Весь комплект (Ярис Л, Le и SE), которые имеют 4 скорости переключения с электронным управлением автоматической коробкой передач. Тойота Ярис – 5-местный хэтчбек. 16-дюймовые колеса, “обутые” в шины Bridgestone 195/50/16.ВнутренниеГлавная “фишка” Ярис – спортивные сиденья. Мощность двигателя 1,5 литра с 4 цилиндрами и изменяемыми фазами газораспределения составляет 106 л. Спортивный интерьер, рулевое управление отзывчивое, качественная “начинка” – все это привлекает покупателей. Аварийный тормоз рычагом, расположенным между сиденьями.Опыт вожденияТест-драйв проходил на территории Америки. Благодаря качественной звукоизоляционной кабиной материалов шум присутствует. 5-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично. при 6000 об / мин (103 фунт-фут крутящего момента). Сиденья удобные, усталости после длительных поездок – как не быть. Панель мониторинга “качество” – выше всех похвал. Анти-блокировочная система тормозов (ABS), Иммобилайзер и система экстренного торможения обеспечивают наибольшую безопасность при вождении автомобиля, и противоугонная система снижает вероятность угона и другого несанкционированного использования транспортного средства. 15 дюймовые диски доступны для L и Le комплектациях; эта версия предлагает 16-дюймовые колеса и шины. Есть места для пассажиров среднего роста и выше. Автомобиль Ярис получил высокий рейтинг от страховой Институт дорожной безопасности. Вместительный перчаточный ящик, карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок – все это доступно для водителей. Ярис конкурирует со многими хэтчбеки, в том числе Chevrolet Соник, Форд Фиеста, Хонда Fit и Ниссан Верса.ФормированиеВыбор моделей в 3-дверной и 5-дверной версиях. Мощность двигателя (106 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна на L и версии SE.Ярис Л (14 370$) в двери 3-выполнение оснащен стандартной 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (стоимость составляет 15 095 $, доступен как аксессуар). Несмотря на то, что ремни безопасности в машине всего пять, это по-прежнему 4-местный автомобиль.СборЕсть три уровня отделки – Л, Ле, и как таковой.Я ярис и Ярис, которые поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рулевое управление отзывчивое, проблема, как при движении и при парковке во время тест-драйва, выявлено не было. Пакет включает в себя спортивную подвеску, задний спойлер, большие передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Потенциальные покупатели имеют доступ в специальный пакет Аудио технологии, которая включает в себя CD-плеер, USB, Bluetooth и разъемом для iPod (опционально). с. С широким стволом, вы можете легко держать небольшие устройства, надо ездить или конференций. Передняя – McPherson, задняя – торсионная балка. при 6000 оборотах в минуту и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотах в минуту коэффициент лобового аэродинамического сопротивления является феноменальным для класса и составляет всего 0,29 СХ.Экономия топлива по рейтингу ЕРА составляет 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, когда двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Экономия топлива 30 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, когда двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тест-драйв Тойота Ярис (2014)
Предыдущая запись