В нoвoм Ford устaнoвлeнa мexaничeскaя шeстиступeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч. Нoвoe рулeвoe кoлeсo с oднoгo кoнцa плoскaя, пoкрытaя мягкoй кoжaнoй oбивкoй, oбoгрeв рулeвoгo кoлeсa, устaнaвливaeмoгo oпциoнaльнo. Удивитeльнo, чтo пoслe этoгo фокуса ст приобрело отчетливо агрессивное “лицо”. Водитель-стране с восьми-регулируемый, пригодный для руководителей всех размеров и предпочтений в комфорте. Goodwood фестиваль скорости, который ежегодно проводится в Гудвуде дом в Западном Суссексе, Англии Меккой для фриков со скоростью людей. Чтобы сохранить динамику движения фокуса ст, но внести в нее что-то новое, производитель попросил команды Ford РС – Европейское отделение Ford внимательно посмотреть этот вопрос. Теперь, однако, она тонкая, элементы lycopodine, что делит решетку на три части. Агрессивные передние сиденья Recaro – стандарт st2 и st3. Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских водителей. В результате – новые передние пружины, спортивный антидемпинговых производительности и увеличения электрического рулевого управления для лучшего ощущения автомобиля. В ст установить стандартные светодиодные фары, и st2 и st3 – последние скрытого света. Разумеется, информационно-развлекательная система Форд Sync будет установлен в новый Focus ST с программным обеспечением синхронизации AppLink. Вся его привлекательность в замок зажигания, сцепление и терминал ускорения. В базовой версии ст1 установлены сиденья, покрытые мраком фабрика ткани, а СТ2 дает покупателю возможность выбрать цвет кожаный чехол: мандариновый, синий, серый или красный. Решетка теперь больше, но сохраняет примерно одинаковую общую структуру. Магнитный металлический теперь заменена серебром и покупатели теперь могут выбрать конфигурацию с линиями: черный или красный. В ст3 сиденья обиты черной кожей, в сугубо деловом стиле. Теперь фары немного более гладкий и ровный. Как и в случае с хэтчбеком, и в случае седана 2015 года для ст начинается с обновления передней части машины. По словам производителей, будут доступны по цене около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Производитель по этому поводу, считается разумным регулировать дебют автомобиля здесь. То же самое с зеркалом заднего вида.Интерьер Форд Фокус претерпел множество изменений, в том числе переработанная клавиатура и улучшенный интерфейс с новой отделкой, климат-контролем, новая центральная консоль с “интеллектуальной зарядкой” (“Форд” утверждают, что обвинения в два раза быстрее предыдущей модели), портом USB и внутренней части двери с различным дизайном, и обладателями Кубка. Внутри Фокус ст-это 2-литровый EcoBoost turbotweak, мощностью 252 лошадиных сил. Возможно, ST предлагает большой энергии с целью ее среди подобных моделей, если учесть тот долгожданный Форд Фокус РС. Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски являются стандартными. Этот фестиваль начинался как выставка исторических автомобилей, но на данный момент он включает в себя множество совершенно разных автомобилей, начиная от ума серийные модели. В конце площадь сейчас напоминает коробку яиц, и противотуманные фары взял многоугольной формы, а не круглой. Переделал капот отлично сочетается с более агрессивную внешность автомобиля. Таким образом, первые изменения коснулись шасси. Истинную красоту Фокус ст не имеет ничего общего с приложениями, сенсорных экранов и высокотехнологичных панелей. При желании можно приобрести версию с новым дизайном колес и красной колодки. Одной из ожидаемых премьер на фестивале был новый Форд Фокус ст, следующий в 2015 году, при первом взгляде на это нет никаких сомнений, что автомобиль будет всеобщим любимчиком, как только она попадает на рынок.