Прoдaжи aвтoмoбилeй стoимoстью бoлee четырех миллионов рублей сократились в этом году на 18%, сообщил Автостат.
«Даже богатые потребители в нынешнем году подходят к выбору нового автомобиля более рационально, чем раньше», – отметил директор агентства Сергей Целиков.
При этом объем российского авторынка вырос на 11%. Эксперты отмечают, что более половины проданных автомобилей (54%) приходится на сегмент до одного миллиона рублей. В диапазоне от одного до двух миллионов рублей – 32%. От двух до четырех миллионов рублей около 10%.
Сегмент наиболее дорогих автомобилей занял лишь 4% рынка против 5,3% годом ранее. Либо богатые стали действительно экономить, либо предпочитают приобретать и передвигаться на новых приобретениях за рубежом.
«В России снизились продажи дорогих авто»