Рукoвoдствo Вoлжскoгo aвтoзaвoдa решило свернуть проект роскошного седана LADA Vesta Signature.
Компания отказалась от этой модели, ссылаясь на отсутствие экономической выгоды. Ручное создание автомобиля очень дорого, а минимальный спрос делает реализацию проекта нецелесообразной. Дебют Lada Vesta Signature состоялся в 2015 году. От обычного седана роскошный автомобиль отличается увеличенной на 250 мм длиной, за счет чего было увеличено пространство для ног пассажиров. Сейчас известно всего о четырех экземплярах Lada Vesta Signature, выпущенных АвтоВАЗом. Одним из них пользовался бывший президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель, на другом автомобиле ездил глава компании Николя Мору.
«АВТОВАЗ отказался от выпуска роскошной версии LADA Vesta»