Пo кaкoй-тo причинe кoнцeрн BMW нe включил в линeйку M3 универсал, что вызвало у некоторых автолюбителей желание самостоятельно создать версию M3 F81 Touring. Впрочем, при должном желании и материальном состоянии, для этого достаточно обратиться к спецам по тюнингу BMW типа мастеров Alpina. С другой стороны, можно пойти сложным и более затратным путем, сделав все самостоятельно, что и продемонстрировал нам на своем примере владелец данного BMW.
За основу для своего универсала M3 энтузиаст взял модель 340i xDrive с дизельным движком. Впрочем, содержимое капота не имело особого значения: хозяин поменял его на двигатель S55, в стоковом состоянии выдающий 444 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. После замены движка владелец BMW взялся за его тюнинг: перенастройку электронного блока управления (ECU) и установку впускной системы Eventuri. Только эти два апгрейда увеличили мощность авто до 523 л.с. Это сделало неофициальную версию M3 Touring мощнее, чем, к примеру, модель M3 CS с ее разгоном до сотни за 3,9 сек и максимальной скоростью в 280 км/ч.
На этом апгрейды не закончились: напоследок владелец авто заменил стандартную выхлопную систему на выхлоп M-Performance, установил комплект M3 Competition, капот от M4 GTS, новую подвеску KW, новое рулевое колесо и ряд других менее существенных деталей.