Сeгoдня в Киeвe сoстoялaсь прeмьeрa нoвoгo "кaджaрa", a в пятницу oткрoeтся приём зaкaзoв. При апгрейте ставка делалась не на новое железо, а на дизайн и комфорт.
Кроссовер, представленный 4 октября на парижском автосалоне, уже долетел до середины Днепра. Правда, называть его бестселлером трудно: если с 2015 года по всему миру разлетелось 450 тыс., то у нас за последние два года – порядка тысячи. Причинами столь сдержанного спроса может быть проблема самоидентификации – у Renault сразу пять паркетников компактного класса и “каджару” было где затеряться. Французы в первую очередь основательно освежили внешность -неофит стал одновременно выразительней и утончённей. Кроме того, у него облагороженный салон плюс более богатая комплектация. В списке полезных функций – системы мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде из полосы, автоматической помощи при парковке и т. д.
1
2
Вопрос практичности – ещё один козырь модели. Выдвигающийся фаркоп, технология трансформации заднего дивана Easy Break, вместительный (527 л по стандарту VDA) багажник и складывающееся для перевозки длинномеров (2,5 м) переднее пассажирское сиденье.
А вот касательно железа – ничего нового. Двигатели, коробки передач, трансмиссии – “старые знакомые”. Причина – в нашем низкокачественном топливе, на котором тонконастроенные на Евро-6 моторы не могут работать в полную силу.
Двигатель Объём, куб. см Мощность, л.с. Макс. крутящий момент, Нм Расход, л/100 км
Energy TCe 130
1200
130
205
6
Energy dCi 110
1500
110
320
4.7
Energy dCi 130
1600
130
320
5.2
Полноприводная трансмиссия доступна исключительно с “механикой” и самым мощным из моторов – 1,6-литровым турбодизелем. А вот удел 6- и 7-ступенчатых АКП – моноприводные версии, для которых французы предусмотрели мультирежимную систему Extended Grip. Она разработана для движения в условиях недостаточного сцепления вроде обледеневшей дороги, снежной колеи, болотистой или песчаной местности.
Renault Kadjar 2019
1
2
3
4