Мeркeль oцeни нoвыe Porsche
В Гeрмaнии нa этoй нeдeли прoшлo oднo из вaжнeйший aвтoшoу гoдa. Нeмeцкий кaнцлeр Aнгeлa Мeркeль тaкжe oцeнилa нoвинки.
Фрaнкфуртский aвтoсaлoн – трaдициoннo, oднo из самых главных автомобильных событий года. В этот немецкий город свои новинки и концепты привозят лучшие производители со всего мира. Корреспондент.net рассказывает о самых интересных.
Porsche Taycan
EPA
Слухи о полноценном электрокаре от немецкого бренда ходят уже давно. Taycan должен был стать “убийцей Tesla”, однако, оказалось все не так однозначно.
Одним из ключевых преимуществ стала сверхбыстрая зарядка батареи: Taycan использует напряжение в 800В, когда у других электрокаров в два раза меньше. Всего за пять минут зарядки электрокар может проехать 100 км, а за 22,5 минут батарею можно зарядить от пяти до 80 процентов.
Самая мощная модификация сможет преодолеть первую сотню всего за 2,6 секунды. Характеристики впечатляют, но и цена гораздо менее демократична – от $150 тысяч до $241,5 тысячи.
Lamborghini Sian
EPA
Первый в истории не атмосферный суперкар итальянской марки стал гибридом. В паре с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 работает компактный электромотор, источником питания которого служат не батареи, а суперконденсаторы. Общая мощность Sian составляет 819 лошадиных сил.
Заряд можно пополнять с помощью системы рекуперации при торможении, чтобы потом использовать при интенсивном разгоне.
Гиперкар способен стартовать до 100 км/ч менее чем за 2,8 с, а его максимальная скорость превышает 350 км в час. Тираж эксклюзива составит 63 единицы стоимостью $3,6 млн. Однако, купить такой уже не получится – все экземпляры уже распроданы.
Audi RS7 Sportback
AUDI
Перфоманс седаны Audi действительно умеют удивлять. Прошлое поколение универсала Audi RS6 и лифтбека RS7 славились своими динамическими характеристиками и надежностью. Первым делом Audi предпочли показать универсал, который получил неоднозначные оценки от фанатов из за спорного дизайна.
Но, RS7 получилась более гармоничной за что получила широкое признание. Семейный лифтбек мощностью 600 лошадиных сил способен проходит дисциплину 0-100 за 3,6 секунды. Показатели отстают от конкурентов, однако вскоре немецкая компания должна показать Performance версию, которая точно сравняется с BMW M5 и Mercedes-Benz E63s.
BMW Concept 4
EPA
Компания BMW в тоже время привезла концептуальную версию купе четвертой серии. Модель получила внушительные ноздри, даже большие, чем у последних серийных моделей марки (что кстати фанаты не приветствуют), однако, это обуславливается необходимостью более эффективного охлаждения силового агрегата.
О том, когда серийные модели компании примерят на себя эту дизайнерскую концепцию, а также насколько следующее семейство BMW 4 серии будет соответствовать концепту, не сообщается, так как модель полна “отсылок” к классической BMW 328 или BMW 3.0 CSi, о чем пишется в пресс-релизе компании.
Volkswagen ID.3
EPA
Концерн “народных автомобилей” также активно внедряется в сферу электромобилей. На Франкфуртском автосалоне Volkswagen показали электромобиль, который с первого взгляда может показаться концептом, однако ID.3 пойдет в серию.
Сначала в продаже появится промежуточная версия хэтчбека оснащенная электромотором отдачей в 204 силы с батареей 58 кВт*ч – примерно столько же, сколько у его главного конкурента Nissan Leaf, которые позволят проехать без подзарядки до 420 километров.
Стоить такой автомобиль будет около €40 тысяч евро, причем первая партия из 30 тысяч машин уже распродана. Впоследствии Volkswagen обещает выпустить и более дешевый вариант, цены на который не превысят €30 тысяч.
Honda e
EPA
Неожиданно в классе электро-хэтчей появилась Honda. Модель имеет достаточно интересный дизайн в ретро-стиле. А вот в интерьере Honda e блеснула технологиями – в салоне установлено пять экранов: один отвечает за приборную панель, два за мультимедийную систему и еще два выводят изображение с боковых камер, установленных вместо зеркал. Подобное решение ранее показывали в компании Lexus.
Audi AI:Trail
Большинство концептов так или иначе отражают видение будущего в дизайне компании. Однако, AI:Trail – не тот случай. Концепт представляет видение отдаленного будущего внедорожных автомобилей. Багги B-класса имеет на своем борту 5 дронов, которые освещают пространство на пути автомобиля и передают изображение на камеры в салоне.
Также, имеется автопилот четвертого уровня с принудительным понижением до второго или третьего на бездорожье. Также, автомобиль имеет четыре полноценных сидения и два шезлонга, которые при случае можно взять на природу. Запас хода варьируется в диапазоне 250 – 500 километров в зависимости от покрытия.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet