Спeциaлисты aмeрикaнскoгo Стрaxoвoгo институтa дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) прoвeли эксперимент и выяснили, что пешеходы чаще гибнут почти колесами кроссоверов и внедорожников, нежели от наезда автомобилей других сегментов. Об этом в пятницу, 19 июня, пишет «Авторамблер».
В ходе исследования эксперты изучили исходняк 79 аварий, которые произошли в штате Мичиган. В результате выяснилось, какими судьбами кроссоверы и внедорожники становятся причиной серьезных травм ранее на скорости 30 км/ч.
В скорости с 32 задолго. Ant. с 63 км/ч 30% аварий с участием кроссоверов и внедорожников оказались фатальными ради пешеходов. Если живость превышала 64 км/ч, пешеходы погибли в 100% аварий.
Отмечается, чисто для того, с тем уменьшить смертность через наездов внедорожников и кроссоверов, автопроизводителям желательно пересмотреть конструкцию автомобилей. В частности, спрятать крупные выступающие части кузова и изготовить дизайн более округлым.
8 мая сообщалось, кое-что новый внедорожник Jeep Wrangler провалил краш-задача.
Поделиться: