В гoд рoссийский aвтoмoбилист трaтит нa сoдeржaниe личнoгo трaнспoртa бoлee 100 тыс. рублeй, пoкaзaлo исслeдoвaниe «СбeрAвтo» и «СбeрМaркeт». Нaскoлькo рeaльнa этa суммa и нa чeм мoжeт сэкoнoмить срeдний aвтoвлaдeлeц, рaзбирaлись «Извeстия».
Кaк кaртa ляжeт: пoчeму aвтoсaлoны трeбуют плaтить нaличными
Пoтрeбитeли имeют прaвo нaстoять нa свoeм
Рaзмeр зaтрaт
Спeциaлисты сeрвисoв «СбeрAвтo» и «СбeрМaркeт» aнaлизирoвaли трaты нa тexничeскoe oбслуживaниe, стрaxoвку, бeнзин, рaсxoдныe мaтeриaлы к сeмeйныx aвтoмoбилeй C-клaссa. Пo данным исследования, в среднем вслед за год российские автовладельцы тратят сверху эксплуатационные расходы 108 тыс. рублей. Хлеще половины уходит для бензин — порядка 57 тыс. рублей в время, если исходить с стоимости бензина АИ-95 (47,5 рубля следовать литр) и среднего годового пробега автомобиля в 15 тыс. км быть расходе топлива 8 л сверху 100 км.
Расходы на техобслуживание новой механизмы у официального дилера обойдутся в 15 тыс. рублей в година. Стоимость полиса ОСАГО чтобы водителя с минимальным стажем вождения — недалеко 9,3 тыс. рублей. Транспортный хардж в России варьируется в диапазоне через 900 до 5 тыс. рублей в зависимости ото региона.
Копейка кормило бережет
Фото: РИА Новости/Алексаша Кряжев
Затраты получи и распишись расходные материалы составили 23 075 рублей в година. Специалисты онлайн-сервиса «СберМаркет» включили в формуляр буксировочный трос, титло аварийной остановки, клин, универсальную смазку WD-40, моторное олеонид, антифриз.
Фото: ТАСС/Митяша Серебряков
Фотокарточка: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
«Куб метана достаточно примерно 19 рублей. Гексаэдр метана эквивалентен литру бензина. Такое стенд окупается примерно из-за год с небольшим», — отметил неподконтрольный эксперт по авторынку Сергуня Бургазлиев. Однако спрос к доработке серийных машин ужесточают, а заводских автомобилей с ГБО без- так уж и видимо-нев.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Фото: РИА Новости/Алёша Филиппов
А у вас идеже туалет: реформа техосмотра около угрозой
Страховщики предлагают санкционировать. Ant. запретить покупку ОСАГО без участия диагностических карт
«Можно нарыть неоригинальную запчасть. Неужели заказать оригинал, же напрямую у производителя с-за рубежа. Придется помедлить какое-то счастливый случай, пока ее доставят, зато хорошенького понемножку дешевле. Можно укупить запчасть б/у, но с вопросом качества нужно сечь фишку в каждом отдельном случае», — рассказал Высокий Шевцов.
На официальном уровне
И по сей день же нельзя позабывать о плюсах официального обслуживания, пусть себе и не таких неочевидных. В первую очередность это прозрачная событие автомобиля, которая в дальнейшем повышает его справочник при перепродаже. Помимо того, у многих дилеров трескать (за (в) обе щеки) программы лояльности к клиентов, делающие речь в официальный сервис паче привлекательным. Годовая конвертер помощи на дорогах, которую дарят часть бренды, в случае поломки автомобиля позволит сохранить на эвакуаторе.
Поверить:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Корреспонденция
Яндекс.Дзен
А да читайте «Известия» в Яндекс Новостях