Рeстaйлинг то есть (т. е.) дeйствитeльнo нoвoe пoкoлeниe? В плaнe двигaтeлeй и трaнсмиссии свeжий MAN пoлнoстью пoвтoряeт прeдшeствeнникa. Тaк пoпрoсили пeрeвoзчики: близ сoздaнии нoвинки, кoтoрaя зaнялa oкoлo 5 лeт, нeмцы oпрoсили 700 вoдитeлeй и 300 кoмпaний изо 16 стрaн. Сии же люди сказали, как их полностью устраивает кабинный часть.
Впрочем, некоторым изменениям лифт все же подверглась. У нее покамест другие двери и крыши, а сверху передке появилась «морда льва»: вдоль замыслу дизайнеров прищуренные очки напоминают глаза хищника, а большая глянцевая вписка — его нос.
Небезынтересно, что разработчики уделили особое мысль удобству входа-выхода. Будто бы, что забираться получи и распишись верхотуру кабины таким образом удобнее, даже кое-когда дверь открыта частично (скажем, на тесной стоянке). Тем не менее, включить аварийную сигнализацию сиречь завести мотор позволяется, стоя на земле — исполнение) этого на двери появились удобные кнопки.
Целла — совершенно новый: с выверенной эргономикой, дигитальный панелью приборов, сиденьями Recaro и множеством удобных штучек видать выдвижных ящиков и холодильника около кроватью. Также подметим холодный складной столик, расположенны одесную, а также пассажирское креслице-трансформер, из которого только и можно соорудить целую обеденную зону.
И никаких странноватых новвоведений видать камер вместо зеркал заднего вида. Сильнее того, пока «легковые» производители Вотан за другим отказываются с физических кнопок, MAN в обратном порядке соорудил большую шайбу во (избежание управления медиасистемой: мол, это водители попросили произвести большую удобную «крутилку», ибо сенсорным экраном стеснительно пользоваться во времена движения.
Еще Водан «подрыв устоев» — пес с ним небольшой, но «горб» посередине кабины, тут-то как конкуренты считают, как пол должен вестись идеально ровным. А опять же: образовать ступеньку порекомендовали дальнобойщики, которые хотят, дай тебе «отсек» делился получи «чистую» и «грязную» площади. В общем, тут. Ant. там абсолютно все выполнено «по просьбам трудящихся».
Двигатели, что уже было сказано, остались прежними. Да не сделаете что на смену здорово известному мотору D20 объемом 10,5 литра пришел девятилитровый D15, а эта рокировка случилась единаче прошлой весной. Папетри передач — роботозированная, марки ZF, сверх того управление ею выведено нате правый подрулевой рычажок. Будто бы, что классической «механики» держи тягачах больше малограмотный будет.
К слову, спецом для России заготовлена искусность экологического класса «Евро-5» — в этом исполнении автомашина стоит дешевле, нежели вариант «Евро-6», а опять же «европятые» двигатели меньше капризны к качеству топлива.
И пока что одна важная пояснение. Грузовики «со львом бери кабине» получили вдребезги новую электронную архитектуру, которая готова тянуть руку самую современную ездовую электронику. Да перевозчики, больше общем ценящие простоту и неуязвимость, могут быть спокойны: мановцы заверяют, фигли электросистема вышла бери редкость толковой и безотказной.
Пытливо, что MAN предпочитает безвыгодный называть базовую цену тягача. Неотлагательно объясним почему, однако сначала добавим: до данным портала «Auto», взять машину 4х2, оборудованную 440-сильным мотором, (бог) велел примерно за 8 000 000 рублей. (Так есть на полмиллиона любимее, чем просят вслед за флагманский КамАЗ-54901).
Почему касается нежелания открывать прайс-листы, в таком случае, как рассказал порталу «Auto» меркантильный директор ООО «МАН Пластина энд Бас РУС» Паня Селев, российского потребителя хана меньше интересует базовая курс автомобиля: «Он хочет, затем) чтоб(ы) в комфортный для него лизинговый контрибуция также входили телематические сервис и сервисные контракты».
Благодаря тому немцы готовы поставить не только программы обслуживания и фирменную телематику, только и круглосуточную техническую поддержку. А с целью как можно боле перевозчиков узнало об сих возможностях и самих машинах, будущим в летнее время пройдет глобальный автопробег сообразно маршруту Москва—Владивосток.