Пoдeржaнныe aвтoмoбили дeйствитeльнo дoрoжaют быстрee нoвыx, и дeлo здeсь нe тoлькo в пaдeнии рубля, нo и в пoлитикe самих продавцов. С-за дефицита и сложности покупки многих моделей новыми они начинают «задирать» цены и выставлять аппаратура дороже, чем они стоили пока еще один, два возможно ли три года отворотти-поворотти.
По оценке «Авто.ру», как за первый гетто 2021 года средневзвешенная лэндинг автомобиля с пробегом в России выросла получи 4,7%, а с начала прошлого лета – аж на 25% иначе говоря 135 тысяч рублей. В сие же время новые аппаратура подорожали в среднем для 2,5% и 15% соразмерно.
Например, популярный у россиян Hyundai Solaris неотлагательно стоит на «вторичке» в среднем 624 тысячи рублей, ведь есть на 70 тысяч подороже, чем годом дотоль. А более дорогой, только не менее издав бизнес-седан Toyota Camry следовать тот же время подорожал на 210 тысяч – прежде 1 млн 407 тысяч рублей.
В области словам замгендиректора до продажам автомобилей с пробегом дилера «Автодом» Владислава Хайновского, хлестче всего рост цен «бьет» просто-напросто по тем маркам и моделям, которые пользуются высоким спросом.
«На возрастание цен будет оказывать действие и возраст автомобиля, его накопления, количество предыдущих собственников, аварийность и т.д. В разных ценовых сегментах земля и небо будет очевидна», — отметил Вадя Хайновский.
Между тем, невзирая на некоторый несостоятельность рынка новых машин, продажи подержанных продолжают произрастать. По данным «Автостата», в январе-марте 2021 лета россияне купили 1 млн 245 тысяч автомобилей с пробегом, отчего на 3% более всего по сравнению с прошлым годом. А в марте разбухание оказался еще существеннее – (пусть) даже на 10% вплоть до 476,1 тысячи машин, подсчитали аналитики.