Кoмпaния Renault зaпaтeнтoвaлa в Рoссии дизaйн сeдaнa Logan нoвoгo пoкoлeния, кoтoрый вмeстe с сoплaтфoрмeнным xэтчбeкoм Sandero мoжeт иссякнуть нa нaш рынoк ужe в этoм гoду. Изoбрaжeния aвтoмoбиля oпубликoвaны в бaзe Фeдeрaльнoгo институтa промышленной собственности (ФИПС).
Запатентованной оказалась европейская трансформация модели, представленная лещадь маркой Dacia. У нас Logan и Sandero хоть со сменой поколения обретут не в диковину шильдик Renault, а их выпуск наладят на модернизированных мощностях главного конвейера «АвтоВАЗа» в Ставрополь.
Напомним, с иголочки Dacia Logan построен получи и распишись модульной платформе CMF-B, которая пришла возьми смену архаичной «тележке» B0 (Global Access). Высоты кузова модели снизилась получи и распишись 16 мм впредь до 1517 мм, а периметр и ширина, наоборот, выросли возьми 50 мм (поперед 4396 мм) и 115 мм (предварительно 1848 мм) под лад. Колесная база прибавила 15 мм и составила 2649 мм.
Наружность седана третьего поколения (как бы то ни было, как и родственного хэтчбека) глубокомысленно изменили бамперы, иная мира радиатора, новые фонари и светодиодная головная оптика с Y-образными ходовыми огнями, ставшими настоящей «визитной карточкой» обоих соплатформенных моделей.
Салон нового «Логана» порадовал улучшенной эргономикой и валом современных опций. Промеж самых явных новшеств – штурвал с регулировкой колонки за высоте и вылету, измененную архитектуру передней панели, несхожий блок управления климатом, преобразившаяся «приборка» и опциональный мультимедийный причуда Media Display с 8-дюймовым тачскрином, какой поддерживает беспроводное подсоединение смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.
Лещадь капот французские «бюджетники» получили скромные литровые «турботройки» мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, которые сочетаются с механической коробкой передач alias бесступенчатым вариатором CVT.