Кoмпaния Porsche пoпoлнилa сeмeйствo 911 нoвoгo пoкoлeния (индeкс 992) «зaряжeннoй» мoдификaциeй GTS. Вaриaнт с oригинaльным дизaйнoм, пeрeнaстрoeнным шaсси и фoрсирoвaнным двигaтeлeм дoступeн в целях мoдeли в трex типax кузoвa: купe, кaбриoлeт и тaргa.
Визуaльнo новые Porsche 911 GTS несомненно опознать по шильдикам возьми кузове, затемненному декору, тонированной оптике с другим дизайном задних фонарей, а как и «черной» отделке интерьера с рулем GT Sport и оторванно спортивным креслам с электрорегулировками.
Главной особенностью исполнения GTS стал нефтянка – 3,0-литровый шестицилиндровый «оппозитник» с двойным турбонаддувом, выдающий 480 лошадиных сил (+30 л.с.) и 570 Нм (+20 Нм) крутящего момента. Пару этому мотору составляет восьмиступенчатый «робот» PDK другими словами опциональная семиступенчатая «механика».
Кинетика разгона с такими агрегатами сильнее чем достойная. На правах сообщает портал 110km.ru, видоизменение Carrera 4 GTS с «роботом» разгоняется задолго. Ant. с «сотни» всего вслед за 3,3 секунды – для 0,3 секунды быстрее, нежели предшественник.
В стандартном оснащении новых 911 GTS заявлены перенастроенная активная гидроподвеска (с уменьшенным на 10 мм клиренсом у отделение и кабриолета), «звучный» выхлопная труба с особыми настройками, спортивные тормоза с 911 Turbo и легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов получи и распишись передней оси и 21 инч – на задней.
Осенью равным образом станет доступен опциональный дейтаграмма Lightweight Design, уменьшающий вульгарный вес машины для 25 килограммов. Минуя отсутствующего заднего дивана, в него войдут эксклюзивные ковшеобразные кресла бери карбоновом каркасе, облегченные стекла и накопитель, а также полноуправляемое ноги и ряд новых аэродинамических элементов.
Способ заказов на другой Porsche 911 GTS в России еще открыт: у нас новинка доступна в кузовах кузов и кабриолет с задним и полным приводом, а как и в полноприводном исполнении в кузове Targa. Меньший ценник – 11 480 000 рублей.