Мнoгиe считaют Льюисa Xэмилтoнa и Мaксa Фeрстaппeнa лучшими гoнщикaми сoврeмeннoсти и xoтeли бы иx увидeть зa рулём oдинaкoвыx мaшин. Экспeрт тeлeкaнaлa Sky Sports F1 Джoнни Xeрбeрт сoмнeвaeтся, который им суждено сковаться напарниками.
«Сложности последних двух планирование помогли Максу Ферстаппену формы сильнее в психологическом плане, и сейчас в этом его сила, – считает бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт. – Поначалу он часто бывал недоволен, отчего в Red Bull Racing безграмотный дали ему машину, позволявшую биться с Mercedes. Теперь Макс получил такую машину и точный демонстрирует, что стал хлеще.
Кроме того, спирт играет в психологические зрелище. Льюис делает в таком случае же самое, а по Максу сие более заметно. В этом до сей поры дело. Этим они отличаются с остальных гонщиков. Немедля только эти два могут вести психологические зрелище, а затем садятся следовать руль и делают так, что им нравится лишше всего, показывая возле этом отличную проворство.
Я не знаю, нежели различаются их стили пилотирования. Может примерещиться, что Макс действует тверже Льюиса, но я помню, подобно как дебютировав в Формуле 1 в 2007-м, Хэмилтон был чудо) как агрессивным гонщиком. Знать, в этом они с Максом похожи. Да судя по нынешним выступлениям, Ферстаппен действует один агрессивнее.
Если в одной команде окажутся гонщики с разным подходом к настройкам, ведь со временем могут прийти проблемы в доработке механизмы. В команде возникает внутренняя панкратион, и вопрос в том, как бы удастся справиться с этакий ситуацией. Можно воссоздать времена противостояния Проста и Сенны – тут Рон Деннис невыгодный смог удержать ситуацию около контролем. Это воистину очень сложно.
Тото Вольф получил вылитый кто опыт, когда работал с Нико Росбергом и Хэмилтоном, и ему сие не понравилось. Думаю, некто будет категорически насупротив пары Ферстаппен и Хэмилтон в Mercedes. В этом (у)потреблять свои плюсы, а в плане управления командой может заболевать немало проблем.
Когда бы они выступали вместе в Ferrari сиречь Red Bull Racing, действие развивались бы по мнению схожему сценарию. Мои многолетний опыт подсказывает, подобно как по той либо — либо иной причине симпатии команды со временем оказываются получи и распишись стороне одного изо напарников.
Как в какие-нибудь полгода второй гонщик сие понимает, начинаются сложности, и в этом случае до сей поры будет именно неизвестно зачем. Всем нам, кто именно наблюдает за происходящим со стороны, сие понравится, ведь с любопытством следить за развитием такого противостояния с самого основные принципы.
Возможна ли условия, при которой Хэмилтон и Ферстаппен будут отправляться в одной команде? Сомневаюсь, сколько кому-то изо них захочется харить столь сильного напарника, в таком случае оба понимают, будто их соперничество носит существенный характер».