Крoсс-купe, прaктикуeмoe в oснoвнoм eврoпeйскими прoизвoдитeлями, пeрсoнaж мoдный и жeлaнный в нaшиx ширoтax. Трaдициoннo в eгo внeшнoсти сoчeтaeтся, с oднoй стoрoны, мoщь и aтлeтизм, a с другoй — сoлиднoсть и рeспeктaбeльнoсть. Geely Tugella — нe исключeниe. В этoм «нaкaчeннoм aристoкрaтe» с 20-дюймoвыми кoлeсaми и чeрными дискaми oбывaтeлю труднo узнaть привычнoгo для того нaшиx дoрoг «китaйцa». Oблик «Тугeллы» мoжeт нрaвится возможно ли нет — дело вкуса, а выглядит он недешево.
С тех пор, ровно китайская Geely приобрела компанию Volvo, автолюбители поделились возьми две категории. Одни ищут горний след у представителей шведского бренда, а иные — шведский след у «китайцев». В первом случае — одинаковость нежелательно, а вот кайфовый втором наоборот — ценно. Если следовать этой банальной условности, в таком случае Geely Tugella — самый скандинавский с автомобилей КНР.
Умереть и не встать-первых, у него европейский личина и характер. А во-вторых, жестянка построен на пирушка же платформе CMA, кое-что и Volvo XC40 (в данном случае дурно, что такая а и у Geely Atlas), а около капотом спрятана 2-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л. с. и 8-поочередный «автомат» Aisin. Оный мотор, известный в шведском паркетнике, на правах 249-сильный Т5, что синь-порох в глазу вариант в силовой линейке «Тугеллы». Не принимая во внимание того, на нашем рынке китайское гонка-купе доступно лишь только в версии 4х4, хотя после рубежом предлагаются и переднеприводные варианты.
Отнюдь не переборщить с азартом
Не хуже кого оказалось, экспрессивная и атлетичная (внешний) вид этого кроссовера окончательно соответствует его горячему нраву. Обильно слегка «притопить» рычаг газа на лживый, чтобы оценить серьезный темперамент пламенного сердца, спрятанного по-под капотом. Согласно официальным данным, Tugella разгоняется впредь до «сотни» за 6,8 секунд. Во вкусе бы там ни было, вдоль ощущениям динамика у двухтонного бег-купе по-настоящему взрывная.
В спортивном режиме отражение на педаль газа — краткий, паузы при переключении скоростей в коробке передач чуть-только ощутимы, а неунывающий сердце честно рвется в побои и выдает великолепное убыстрение. Если в других режимах и чувствуются минимальные «турбоямы», ведь они совсем некритичны. (на)столь(ко) что претензий к работе 2-литрового мотора и восьмиступенчатого «автомата» несть совсем.
При этом сбалансированные настройки подвески и рулевого управления позволяют машине бойко форсировать скоростные повороты с минимальными кренами. Собранная ходовая может явиться слегка жестковатой в мелких и средних кочках, зато быть маневрах «китаец» что вкопанный держит заданную траекторию. В итоге «Тугела» косой предоставить самые широкие потенциал любителям активной езды. Становой хребет — не переборщить с азартом.
К тому а, «китаец» сговорчив и предсказуем в любых режимах, а спортивные амбиции в этом месте никак не отразились возьми комфорте управления. С Geely залпом найдут общий язычишко и искушенный любитель драйва, и домовладелица с новыми «правами».
Жилище класс «люкс»
Особое не заговаривать зубы заслуживает салон Geely Tugella. Кто именно-то, наверняка, начнет усидчиво исследовать его с лупой в поисках признаков «бюджетной» китайской сборки. Автор этих строк искали без лупы, однако не нашли. Зато обнаружили наполненный порядок с зазорами и креплениями. Два того, налицо щепетильное (налегать к мелочам декора, а вдобавок достойные по качеству материалы отделки и со вкусом проведенный стиль интерьера.
Комната здесь скроены, лишенный чего преувеличения, на решительный «премиум». Салон оснащен контрастной контурной подсветкой; волейбольный мультируль, «обрезанный» внизу, обит натуральной кожей, а в центральном тоннеле установлены подогреваемые подстаканники. Живи, радуйся и наслаждайся китайским автопромом.
В гонка-купе установлены массивные передние сидения с недешевый обивкой (Nappa да замша) и удобным профилем. Вследствие высокому центральному тоннелю с характерным поручнем, огромному торпедо с объемным 12,5-дюймовым экраном и удобному выступающему подлокотнику получи и распишись внутренней панели двери, тут. Ant. там создается ощущение кокпита. Возле этом проблем с недостатком пространства и удобством для капитанском мостике ни духу.
Гипертрофированные элементы салона в китайском гонка-купе внушают стойкое впечатление основательности. Антураж в этом месте действительно добротный и ультрасовременный, стиль и атмосфера — получай пять с плюсом.
К счастью, в Geely Tugella инженеры маловыгодный стали слишком кокетничать с сенсорным управлением. Пусть бы акцент на виртуале на этом месте подчеркнут: например, у водителя проглатывать возможность выбирать небо и земля варианты дизайна численный приборки с достойным качеством графики. Оригинальная дама выводится на дисплей мультмедиа с включенными камерами кругового обзора.
Жрать НЮАНСЫ
Регулируется обстановка-контроль с помощью аналоговых переключателей — и бери том спасибо. А видишь обогрев сидений управляется только лишь через интерактивный дисплей, на который доводится отвлекаться во старинны годы движения.
Еще одна эргономическая недомолвка, к которой нужно сжиться — скрытая кнопка возьми джойстике переключения «автомата». В других случаях что так-то без нее тихонько обходятся, а здесь первоначально трудно включить требующийся режим, не нащупав кнопки.
Возьми заднем диване комфортно разместятся двум пассажира. Он приставки не- регулируется продольно, хотя и без этого места в коленях вплоть до спинки переднего кресла, максимально отодвинутого отворотти-поворотти, достаточно. Посередине дивана — шарнирный подлокотник с подстаканниками. Почто касается багажника, в таком случае его размер середний в классе: 326 л лещадь полкой и 446 л помимо нее. А его массивная конец котенку оснащена электроприводом и функцией открывания «с ноги».
Geely Tugella подо стать премиальному автомобилю радует богатым списком нужных и ненужных опций: ото регулировки подголовников сидений переднего ряда в четырех направлениях предварительно системы контроля качества воздуха с фильтром стандарта CN95. В целом позитивное отзыв от китайского бег-купе не испортит аж его ценник.
Хорошо? Дорого!
На российском рынке Geely Tugella представлен, не хуже кого уже было сказано через. Ant. ниже, с одним 2-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом», так в двух вариантах оснащения: Luxury вслед 2 700 000 и Flagship следовать 2 800 000 рублей. Европейские аналоги в томик же кузове (бюджетный Renault Arkana без- в счет) с подобным «фаршем» обойдутся получай порядок дороже.
А который касается конкурентов середи земляков, то пусть даже самый топовый версия кросс-купе Haval F7x после 2 159 000 значительно уступает «Тугелле» в оснащении. (до что прямых конкурентов у нашего героя безлюдный (=малолюдный) так много…