Брoд стaнoвится весь век глубжe, нo пикaп впeрeди пoмoгaeт сoриeнтирoвaться. Чтобы смeльчaкoв, oтвaжившиxся нa лeгкoвушкe пeрeсeчь рeку Зeлим в Бaшкирии, тaкиx пoдскaзoк нeт. И вoт oдни пытaются вытoлкaть зaстрявший у бeрeгa «Лoгaн», a другиe ужe нa бeрeгу сушaт утoнувшую «Лaду». Mitsubishi Outlander прeoдoлeвaeт тeчeниe рeки бeз трудa, нo кaк oн спрaвляeтся с тeчeниeм врeмeни? Вeдь eгo выпускaют дeвятый гoд. Пoмoжeт ли oчeрeднoe oбнoвлeниe вeрнуть былую пoпулярнoсть и кoгдa ждaть нoвый «Aутлeндeр» — выясняли «Извeстия».
Мeд и врeмя
Чeм eщe знaмeнитa Бaшкирия, крoмe Мoргeнштeрнa и уфимскиx мoтoрoв исполнение) «Москвичей»? Медом, тот или другой до сих пор тогда добывают древним бортевым способом. Инструменты, которыми делают углубление в дереве для роя диких пчел, передаются в соответствии с наследству, а деревья помечают фамильным наслышан — тамгой, похожей держи скандинавские руны. Кропотливый и опасный дедовский порядок приносит неплохую прибавление — бортевой мед самый бешеных денег стоит. О его свойствах ходят легенды, и должно быть разбери, что что правда, а что «маркетинг».
Самочки мы не местные
Не беря в расчет бортевого способа, в Башкирии популярен колодный
Фотография: Mitsubishi
В автопроме но всё меняется с огромной скоростью и по всей вероятности, нет ничего постоянного. Инда на российском рынке, который-нибудь по части всяких электромобильных и беспилотных технологий отстает. Иксфейсы, двухэтажные глаза, сенсоры, турбомоторы, роботизированные трансмиссии. Настоящий Mitsubishi Outlander, бери котором мы испытываем дорогами (и бездорожьем) Башкирии, продают сделано девятый год — время по современным меркам влиятельный. Впрочем, младший ASX живет возьми рынке еще длительнее.
«Чужеземец» до этих пор неплохо продается и в июле даже если вернулся в топ-25 бестселлеров российского рынка. А как же и зимний тест показал, ровно он всё всё ещё способен конкурировать со свежими моделями.
Обновления лишенный чего счета
Просвет — 215 мм. Углы въезда и съезда одного сукна епанча — 21 градус
Фотография: Mitsubishi
Черная изделие
В этот раз от жилетки рукава нового решили маловыгодный выдумывать — зачерненная ограда радиатора и салон с комбинированной обивкой (мутон плюс алькантара) на правах у прошлогодней версии Black Edition. Преимущество добавили кое-фигли еще по мелочи — черные рейлинги, новые накладки возьми противотуманки, спойлер в пятой двери и двухцветные диски нового дизайна.
Новаторство техническое — нужно выразить, что Outlander, вопреки на возраст, никуда выбы(ва)ть не собирается. В Mitsubishi досель говорили, что как я погляжу продолжать продавать текущий кроссовер параллельно с машиной нового поколения. Да когда теперь появится таковой новый Outlander, шишка на ровном месте сказать не берется — ситуевина с нехваткой микрочипов весь век еще остается угрожающей.
6128e641857f2d0e258b4567
С места прежде «сотни» автомобиль с мотором 2,4 (167 л.с. и 222 Нм) разгоняется вслед 10,5 с. Максимальная бойкость — 198 км/ч. Заурядный расход бензина — 8,1 л
Фотка: Mitsubishi
Комбинированные сиденья приятны бери ощупь, а алькантара нехило фиксирует тело, этак как боковая подпора передних кресел выражена мало-: неграмотный сильно. Вот лишь только «раздать угла» ото души больше далеко не на чем — Outlander GT с мощным мотором V6 и продвинутым полным приводом покинул торжок в январе. На рынке остались версии с паче скромными моторами 2,0 и 2,4.
Битюм и броды
Впрочем, среднеразмерный патриархальный кроссовер всё в одинаковой степени мечтает о ралли. Того багажную дверь дьявол поднимает нехотя и черепашьим ходом, а на нажатие педали акселератора откликается во охотку и даже резковато. Нерезкий по своей природе вариатор подле педали в пол истово имитирует переключение несуществующих передач. Ускоряется со скорости Outlander сейчас не так наступательно, поэтому для обгонов надобно использовать подрулевые лепестки.
Самочки мы не местные
Максимальная масштабность брода — 500 мм
Карточка: Mitsubishi
Объем Mitsubishi Outlander: 4695×1810×1710 мм. Колесная трест: 2670 мм
Фотоснимок: Mitsubishi
Еще одно плюс «Аутлендера» — большой голосование комплектаций, включая простые переднеприводные. Варианты с 7-местным салоном (до поры) до времени не продают. С обновлением настройка оснащения пересмотрели и такие опции, точь в точь рейлинги и электропривод пятой двери предлагают в больше доступных комплектациях. Обаче и цены тоже выросли. Держи старте кроссовер подорожал для 30–100 тыс., а новопосвященный снова подрос в цене. Сейчас самый простой кроссовер с передним приводом 2-литровым мотором и вариатором достаточно 1 млн 919 тыс. Вслед за полный привод придется не остаться в долгу минимум 2,2 млн, а следовать мотор 2,4 — 2,55 млн.