Нoвaя юбилeйнaя вaриaция Jeep Wrangler изнaчaльнo имeeт oдну eдинствeнную, тaк скaзaть, грaждaнскую чeтырexдвeрную вeрсию кузoвa, в тo врeмя кaк oбычнaя Sahara мoжeт оказываться трexдвeрным, кoрoткoбaзным и пo-нaстoящeму вeздexoдoм. Впрoчeм, этo нe знaчит, чтo длинный-предлинный «Рэнглeр» плox нa бeздoрoжьe. Дa, мeнee уклюж и удoбeн быть мaнeврax в лeсу, нo случись eму плюxнуться в скверна, грeбeт знатно. Обаче, как и выглядит.
Обширный передний бампер и расширители арок, роскошная круглая оптика со светодиодами (во)внутрь и гигантские колеса — (как) будто и любой из линейки «Рэнглеров» — оный способен обратить получай себя внимание. Особенно в до такой степени воинственном маскировочном цвете. Прикосновение внедорожника к юбилейной серии выдают 18-е диски, чугунное кружево радиатора, головная оптика и иные элементы, выкрашенные в в цене матовый серый раскраска Granite Crystal. С концами утвердиться в догадках эксклюзивности комплектации впору по шильдикам 80th Anniversary, и забравшись в середку.
В интерьере юбилейной серии ровдуга не только сверху креслах, но и для передней панели. И и встречаются особые таблички ну да надписи, отсылающие к уникальному изданию. Все-таки, куда более интересны опции внедорожника, которые в звание «Сахаре» нужно докупать.
Скажем так, юбилейная версия внедорожника получила годный бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, инвертирующий элемент на 220В и дополнительные USB-брюки, адаптивный круиз-инспектирование с функцией полной остановки и возобновления движения, систему мониторинга слепых зон зеркал, адаптирующийся свет, систему оповещения об опасности столкновения и многое-многое другое. Коли набирать эти опции пакетно в обычной «Сахаре», в таком случае все это потянет сверху сумму около 400 000 рублей.
А посереди тем, разница в цене в обществе двумя комплектациями немногим менее двухсот тысяч рублей. Так есть та, почему посвящена празднованию 80-летия бренда — прям экой-то подарок судьбы. Идеже там ваши таблетки ото жадности? И это исключая того, что в этом месте есть парктроники, камеры фас и сзади, мощный мультимедийный странность со всеми современными опциями, 8,4-дюмовым дисплеем и возможностью отсоединить навигацию отечественного поисковика, оформив в нем подписку. И, (ясное же, мощное 522-ваттное звуковое сопровождения через Alpina — идеальный чавканье, особенно для любителей тяжелого металла!
В остальном торжественный Jeep Wrangler Sahara — таковой же, как и оставшиеся: посадка высокая, вертикальная, так эргономичная. Во многом, под стать, благодаря появлению регулировки руля объединение вылету. Правда, держи дальние расстояния катить, не ощущая усталости, неважный (=маловажный) получится. А окна амбразурного вроде и невидимые глазу широченные плоскости еще и усложняют операция адаптации к габаритам внедорожника.
Да что вы, на кочках по части-прежнему слышно, якобы поскрипывает разборная фавор. Что ж, особенность модели. А вторично нет беспроводной зарядки во (избежание смартфона, как и удобной площадки в (видах его хранения. Так зато интерьер внедорожника брутален и, как бы уже говорилось, в(за)правду крут. Кнопки старшие и удобные. Ручки, которых в этом месте множество — массивные. Цифровая уборка качественная и функциональная. Материалы отделки — дорогие. Весь век, как любят вслед за океаном.
Справедливости за отметим: то, ровно у юбилейной «Сахары» четверик двери, не делает передовой ряд сильно вместительным. Тесновато, громковато — задние колонки нависают по-над головой пассажиров, и даже если на небольшой громкости осложняют общение с водителем. Нет подогрева сидений, также простят «Джип» поклонники винчестер-рока.
Объем багажника оный же, что и у обычной «Сахары» — 533 литра, которые годится. Ant. нельзя увеличить до 1044 литров. Присутствие этом при сложенных спинках следовательно практически ровный секс. Удобен и алгоритм открывания задней двери — линза откидывается вверх врассыпную, стальная часть открывается в сторону.
В Россию произвольный Wrangler поставляется с бензиновой турбочетверкой объемом 2 литра мощностью 272 л. с., раздающая 400 Нм крутящего момента близ 3000 оборотах. И юбилейная Sahara — малограмотный исключение. Появление такого мотора в линейке имеет важное значение оживила характер внедорожника, придав ему огоньку для асфальте. Тяга приятная, скоростные спринты даются ему (за)просто, да и расход стал чуточку дешевле и укладывается в пределы 10—11 литров получай сотню в городском режиме езды. Притом на постоянном полном приводе.
Подросли координированность и комфорт. Sahara безвыгодный вибрирует, не дрожит, одинаково размеренно работает по выбоинам в асфальте и в соответствии с буеракам на ни пройти. При этом балаболка не лишилась запаса энергоемкости, позволяя валить за исключением дорог, что называется, ходом.
В грязи, в лесных дорогах, проложенных лесовозами, Sahara чувствует себя, ровно рыба в воде. Разумеется, что стоковые асфальтовые жестянка, прежде чем сниматься исследовать ближайшие сооружение, лучше сразу подменить на что-так более зубастое и внедорожное. (вот) так и лебедка на оттопыренной передней «губе» кончай не лишней. То все мы знаем, аюшки? аппетит приходит вот время еды. И получи и распишись бездорожье не испокон (веку есть возможность отплеснуть назад без помощи лопаты, домкрата и лебедки. Ажно когда под днищем 242 мм дорожного просвета.
Все же в любом случае в таком случае, что внедорожник демонстрирует, беспредельно порадует его владельца. Хотя бы, конечно, короткобазный трехдверный Wrangler, пусть будет так в комплектации Rubicon смотрелся бы сверху бездорожье куда паче уместно.
Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary язычище с трудом поворачивается повеличать «бездорожником», благодаря его удали бери асфальте. Однако твоя милость переобуваешься в воздухе, (как) будто только с асфальта скатываешься для проселок, а с него и ни на каплю движешься, выбирая только что направление.
Уверены, чего опции, которые представлены в юбилейной версии, не думаю что ли пригодятся тем, кто именно планирует частенько сделать визит окрестные леса. И поэтому, наверное, нет смысла переплачивать. С иной стороны, цена сих опций, если комплектовать их по отдельности, повторимся, окажется (целый) короб выше. И тут, самочки понимаете, есть по-над чем задуматься.