Нa рoссийскoм рынкe нoвыx aвтoмoбилeй пoслeдниe бытие — пoлнaя нeрaзбeриxa. Oдни брeнды oбъявляют o врeмeннoм прeкрaщeнии пoстaвoк, другиe — o прoдoлжeнии сoтрудничeствa вo чтo бы тo ни стaлo, трeтьи — oтмaлчивaются. В (течение того времени суету по большей части вносят европейцы: азиаты заняли выжидающую позицию. Все-таки, не исключено, почто и они в ближайшее миг пойдут в активную атаку, пугая россиян своими уходами…
Отсюда следует, что известно получай сегодняшний день? С игры временно (а, может, и до скончания века) выбыли американские Chevrolet, Cadillac, Ford. Изо европейцев — Jaguar Land Rover, Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, Volvo, Rolls-Royce, BMW, Mercedes-Benz. Часть азиаты (Hyundai и Nissan) пожаловались в проблемы своих российских заводов, вызванные сбоями в поставках комплектующих. Невзгоды испытывает и отечественный АВТОВАЗ, чьи модели возьми 20% состоят изо импортных деталей.
А как будто же происходит у «китайцев»? Якобы они ведут себя в сложившейся ситуации и ровно намерены делать засим?
Начнем с самой популярной, слаженно статистике Ассоциации европейского бизнеса, марки — Haval. Симпатия поставки не приостанавливала, в штатном режиме функционирует и предприятие под Тулой. Верно, все так и останется. Сообразно крайней мере, временами военная спецоперация возьми Украине только началась, Great Wall Motors (материнская набор Haval) выступила с заявлением о книга, что намерена послать все усилия держи сохранение бизнеса в РФ.
С Chery — вторым в области востребованности российским потребителем брендом — одну каплю сложнее. Дилеры работают, а только с тем, который есть в наличии. Новые мотор дистрибьютор не закупает — и обязанности не в логистике, а в деньгах. Доброе старое) (мое, чем возобновить поставки, требуется решить вопрос с ценами, однако рубль из-вслед за сложившейся ситуации зверски штормит, а производство Chery и Exeed невыгодный локализовано. В общем, если бы эти китайцы в ближайшее наши дни ничего не придумают, так мы их пока суд да дело потеряем.
Ровно так же происходит с Geely — маркой, замыкающей ТОП-3. Наперво в СМИ появилась «инсайдерская» рэнкинг, что компания приостанавливает продажи, а незначительно позже с официальным заявлением выступили и самочки представители бренда. Поставки с-за экономических трудностей фактически приостановлены, но кидать наш рынок Geely без- планирует. К слову, и старый и малый прайс-листы со своего сайта китайцы убрали — запруда, интересуйтесь ценниками у дилеров.
А вишь Changan сворачивает свою инициативность, но… в Беларуси. Напомним, что-что там, на заводе «Юнисон», задолго. Ant. с недавнего времени производили кроссоверы CS35 Plus и CS75 FL — в книжка числе для российского рынка. Поставки CS55 — третьей модели в линейке «Чанъань» — клеймящий по всему, равно как поставили на паузу. Возьми эту мысль наводит неявка на сайте прайсов: что у Geely, «уточняйте цены у дилеров». Официальных а заявлений нет.
FAW и JAC действуют сильнее решительно: российские дилеры сих марок совсем приостановили продажи — аж тех автомобилей, который пылятся на складах. Головные офисы запретили ретейлерам отодвигаться заказы и выдавать аппаратура до тех пор, в (данное не стабилизируется экономическая обстоятельства. Забуксовал со своей единственной моделью, кроссовером DFM 580, и Dongfeng. Дорогущий GAC в (данное молчит.
Есть в России пока что четыре китайских бренда, которые, чай как, простились с нашей страной до до украинского конфликта, однако все никак без- могут распродать складские остатки. Сие — Lifan, Foton, Zotye и Brilliance. Их механизмы (естественно, «лохматых» годов выпуска) не запрещается отыскать в автосалонах, притом даже по вкусным ценам. Однако придется потрудиться: автомобилей ужасно мало, и они унич далеко не умереть и не встать всех регионах.