В Нaбeрeжныx Чeлнax пoкoлeниeм К3 принятo нaзывaть мoдeрнизирoвaнныe аппаратура образца 1976 лета — то есть обычные классические КамАЗы. В последние годы камазовская «классика» деятельно обрастала импортными компонентами, примерив дизельные двигатели Cummins, коробки передач ZF и топливную аппаратуру Bosch… Же теперь под давлением западных санкций предприятие вынужден переходить сверху узлы и агрегаты «позднесоветского образца».
Сиречь уверяют «Известия» со ссылкой получи и распишись собственные источники в недрах компании, грузовики ещё (раз) оснащаются собственными турбодизелями V8, отечественной топливной аппаратурой и механическими коробками передач КамАЗ.
Что-что будет дальше, безлюдный (=малолюдный) берется предсказать не велика птица. Как уже рассказывал портал «Auto», возьми российских автозаводах немедля проходят ежедневные «антисанкционные» совещания: отделы закупок, инженеры и патрон уточняют, от каких компонентов придется пожертвовать (не по своей, согласен, воле), а главное — идеже искать замену недостающей номенклатуры.