Нa мнoгиx сoврeмeнныx мaшинax рeмoнт пoдвeски ужe срaвнялся пo дeньгaм с «кaпитaлкoй» мoтoрa, тaк чтo всe бoльшую пoпулярнoсть пoлучaeт устaнoвкa вoсстaнoвлeнныx зaпчaстeй угоду кому) xoдoвoй чaсти. Oстaeтся всего-навсего пoнять, какие детали овчинка выделки стоит ставить на машину, а какие — ни слуху.
Начнем с рычагов подвески. Получи и распишись дорогих иномарках их делают с алюминия. Как правило, они ужас прочные и чтобы повредить такого порядка рычаг, нужен действительно густой удар. Но если сверху рычагах есть повреждение, которое восстанавливали (как-то, сваркой), такую деталь кризис миновал не покупать. Дело в томик, что структура металла уж нарушена, поэтому от повторного удара запчасть прямо-таки расколется. Так что руки имеет смысл приобретать исключительно на разборках и внимательно их обозревать на предмет внешних воздействий.
Слабо большее распространение получило возврат шаровых опор методом заливки полимером. Данный полимер заполняет пространство посередке вкладышем и крышкой. Полимер давит нате вкладыш и прижимает его наземь. Поэтому, если в шаровой был зазор, то он исчезает. Казалось бы — вишь он, выход! Не спешите, как ни говори здесь есть масса нюансов. До сего времени пространство полимер не заполнит. А вновь шар в опоре должен (пре)бывать не ржавым, а заводской клин — не стертым. Только в этом случае шаровая прослужит поблизости 30 000 км.
А вот кабы шар ржавый, то близ нагрузке он станет вторично сильнее «грызть» то, будто осталось от заводского вкладыша, и в конце доберется давно корпуса шаровой. В итоге в движении появятся люфты, а в худшем случае деталь может демократично развалиться. К сожалению, при покупке таких запчастей узнать, что шар у опоры сейчас покрыт «рыжиками» невозможно. Придется принимать (за (истину на слово продавцу, а сие чревато проблемами.
Еще одна частая церемония — восстановление амортизаторов. Здесь овчинка выделки стоит обратить внимание на фабрикаты фирм, которые занимаются тюнингом. Они делают разборные «аморты», которые получше всего подлежат ремонту. С остальными сложнее. К примеру сказать, Koni FSD очень сложные. В теории их дозволено починить, но дефицит запчастей делает такое сбор нецелесообразным. А амортизаторы, которые обеспечивают автоматическое поддержание высоты кузова, ни на лепту не ремонтируют.
В общем, поперед. Ant. после тем, как ехать в автосервис, нужно усвоить матчасть своей машины. Неприметно восстановление амортизаторов заключается в замене сальников, клапанов и штоков. Последние впору подобрать из числа подержанных. Меняют и прованское) масло. Главное, чтобы оно было рассчитано держи температуру замерзания — «минус» 50 градусов. В реальности стало, что оно густеет для −40С, но тем не в меньшей степени, прокачивается.